Вера [2012] / Faith / Sin-eui



Производство: Южная Корея, 2012 год, дорама, 24 серии
Жанр: исторический, фантастика, драма
В ролях: Ли Мин Хо, Ким Хи Сон, Ю О Сон, Ли Филип, Рю Док Хван, Пак Се Ён, Сон Хун, Син Ын Чжон, Kim Jong Moon, Пак Юн Чжэ, Ли Бён Чжун, Ан Чжэ Ук, Чхве Мин Су (ер. 4) и др.

Одна из самых потрясающих вещей что я смотрела. В этой дораме все идеально: сюжет, логические связки, актеры, яркие и запоминающиеся живые герои... очень качественная и эмоциолнально душевно насыщенная вещь. Героев ощущаешь живыми... их чувства живые... это и есть Вера... самое главное верить.... от желания героев коснуться веры аж в кончиках пальцев покалывало... не каждая дорама способна вызвать подобные чувства, поэтому Вера и стала для меня одной из лучших... Окончание шикарное... за героев сказали их глаза... говорят, выходя из кинотеатра помнишь последние 10-20 минут фильма если концовка удалась, если же нет... то фильм забывается сразу же как только переступаешь порог кинотетра, пересекая линию темного зала и солнечного дня на улице... так вот Вера одна из тех вещей которая будет помнится долго, даже солнечным днем, благодаря своему окончанию...

Это дораму пересматривать никогда не надоест.

Бесподобно-чувственная история любви, мужества и веры.

Жизнь... это то, что так не ценил и был к ней безразличен капитан охраны Чхве Ен...
Жизнь... это то, о чем заставила задуматься Чхе Ена ИнСу
Чхве Ен... так легко планировал стратегию нападения, и так легко в его планах присутвовала собственная смерть...
Но в какой то момент, благодаря ИнСу, Чхве Ену стало страшно... страшно уходить... оказалось в жизни есть много всего, что способно удержать, а смерть еще способна пугать...и она... безвозвратна...

"Что для нас [воинов] жизнь? это значит не умереть. А та женщина, она живет, по настоящему живет..."

***

"Я один, всего лишь один раз пожелал что то для себя, я был слишком жадным..."

ЧхвеЕн и ИнСу из разных миров, хотя их и связала судьба... подарила им обоим веру...
Вера дала надежду полюбить...


Финальная сцена: вот где мастерство актера... в его глазах, старящий грим не сложно нанести, но вот показать взглядом зрелого мужчину это уже актерский профессионализм. На контрасте до и после сильно это чувствуется. А на контрасте с Наследниками тем более... Очень талантливый актер.

В Вере вообще каст сильный, каждый персонаж оставляет впечатление, вызывает чувства, живет, это и делает кино настоящим, вера в то, что они не просто персонажи, а живые люди проживающие свою жизнь)))







@темы: Вера, Рецензии и впечатления, Ли Мин Хо / Lee Min Ho, дорамы, Южная Корея

Комментарии
11.02.2014 в 01:06

щас пообщалась с леди, не поверите, она смотрит турецкую версию цветочков, так что Алён, ты спрашивала тогда, что за версия, вот досмотрит, поделится впечатлениями)))
11.02.2014 в 01:11

77GaBi77, признали... я скоро все равно путаться буду уже :laugh:

Сама лично мотала в самом начале пути вступления в этот дорамный мир, кощунство. но я и дорамы с Минхо мотала ведь.
нее, я даже те дорамы, что смотрела с анг.сабом не мотала, а по первости мало было переводов того, чего нужно было, так смотрела с анг.сабом и ничего, все понимала :-D
если мне начинает хотеться мотать или скучно. я просто забрасываю дораму и дело в шляпе) и редко возвращаюсь к брошенкам...

А я и сейчас мотаю. Вот есть шикарная сюжетная линия, актеры - оторваться не возможно, а рядом - заполняющая время в эфире второстепенная, которая скушна и с первой не связана. Мотаю без зазрения совести для экономии времени.
только в корейских цветочках так кимБома и его девицу мотала:-D а в других что смотрю, вроде нет второго плана злостного, вот тольк Цветики на мою голову, ух же ж как они меня там бесили... больше нигде такого противного второго плана не встречала :bubu:

даже почти не читаю описаний,

я частенько забываю прочесть описание, потом могу в середине фильма или серии остановится и пойти читать, что я вообще смотрю :-D

Интервью Ли Мин Хо «Cover Story» Tencent QQ.
вот у него всегда интересные интервью)

вообщем все сошлись в одном, даже МинХо, что у бассейна :kiss:

Из последних дорам, которые смотрела , мотала с серии 14 Я тебя слышу, затянулись эти процессы и заскучала от всего,но по началу было интересно. Поэтому и не бросила, хотелось досмотреть, чем же там всё разрешится)
хе-х, я только две серии с горем пополам выдержала этого Шедевруса как там орут... ну и хрень... у японцев вышло бы куда как интереснее)))
11.02.2014 в 01:13

щас пообщалась с леди, не поверите, она смотрит турецкую версию цветочков, так что Алён, ты спрашивала тогда, что за версия, вот досмотрит, поделится впечатлениями)))
думаешь она одной тебе доложила энто? :laugh:
цветочноповторялок к азии не имеющих отношение... хочется удавить. подвесить над костром и поджарить пятки... куды лезут?
это как азиатов хочется веником отмутузить за Опасные связи... куды лезут не в свой монастырь? :bubu:
11.02.2014 в 01:29

признали... я скоро все равно путаться буду уже

Кстати, а вы в курсе , что любимое число у Минхо семь)

думаешь она одной тебе доложила энто?


ахахах,ну леди, в своей манере)))))я только сейчас почту залезла смотреть))
11.02.2014 в 01:32

Кстати, а вы в курсе , что любимое число у Минхо семь)
епсель мопсель, мою семерку захапал :-D

ахахах,ну леди, в своей манере)))))я только сейчас почту залезла смотреть))
да ну ее... с ее рейтингами и кончиками носов... привязались они к хенджуну как банный лист к жопе голой... счас сидят там флудиловвом занимаются...
11.02.2014 в 01:42

с ее рейтингами и кончиками носов... привязались они к хенджуну как банный лист к жопе голой... счас сидят там флудиловвом занимаются...


Меня ещё эта мадам Букашкина достала, в стан фанатов записала, вот не выдержала и написала сейчас. Юлианна права, с такими даже не стоит в диалог вступать, идиотизм полный((((( Как что, ну что ответить, фанаты вы, угу, а сама она кто?
11.02.2014 в 01:47

77GaBi77, счас подожди мадам Чип-энд-Дейл прочухает заварушку и придет защищать Букашкину от Минозов энд ХенДжуно-манов:lol:

но я имела в виду не этот топик, а леди про пластику, те там сидят флудят за кончик носа, листы банные... еще МинХо вспомнили... грят с носом надо что-то делать... епт... а у него что не так? чересчур длинный, надо половину срезать:laugh: а хенДжуну нарастить :laugh:
11.02.2014 в 01:52

Вот это фраза! Не заметила раньше, что Вон сказал секретарю, когда отец дал тану акции:
Секретарь:
- Вот почему он, чтобы предотвратить войну, пытается поделить все поровну.
- Эта война началась, потому что он все поровну делит. Нельзя так делить, если способности разные.Это не поровну.

Зашибись - только дошло, что это признание способностей Тана, в противном случае такой бы фразы не было...
11.02.2014 в 01:54

счас подожди мадам Чип-энд-Дейл прочухает заварушку и придет защищать Букашкину от Минозов энд ХенДжуно-манов


Она боится, нет второй половины, так что навряд ли) Одной этой Букашкиной хватило, я ещё пожалела её, что так вы размазали, а сейчас вот, за дело и надо ещё как дать, что б в следующий раз прежде чем писать, думала, если думалка есть. Тут защищать то что и кого? Что чел расписался в своей глупости и не может признать , что лоханулся?

но я имела в виду не этот топик, а леди про пластику, те там сидят флудят за кончик носа, листы банные... еще МинХо вспомнили... грят с новом надо что-то делат... епт... а у него что не так? чересчур длинный, надо половину срезать а хенДжуну нарастить


читала, мне леди уж сказала, они там по кончику проходятся, с двойным пошлым подтекстом)) И к Минхо носу терь до мотались))
11.02.2014 в 02:00

Сорри, я стырила у тебя это выражение)))Шикарно сказано...
а чего там шикарного то?


а мне такого образа не хватало во фразе готовой)))

тушек тушканчиков

Когда речь заходит о тушках тушканчиков, Ямапи перед глазами...к чему бы это?
11.02.2014 в 02:02

Зашибись - только дошло, что это признание способностей Тана, в противном случае такой бы фразы не было...
Вон оставил у меня много вопросов: почему?
почему он не принял младшего братика?
за что он его гнобил?
за то, что братик от секретарши и рожден вне брака?
Вон такой узколобый?
Зачем он сознательно пытается сделать подросшего брата врагом? это ж ему боком выйдет...
не верит в любовь брата?... бредятина, за столько лет даже слепой, глухой, немой, понял бы это чувство по отношению к себе... лицимеры и вруны так долго не раззаряются на ерунду...

блин... Вон, все же трусоватый малый, бедный в моральном плане, и не слишком уверен в себе... и зря он сам себе не верит... ведь его поступки и деловые, и в отношении брата (впоследствии), и как взрослого советчика (для ЫнСан) показывают, что он сильный, умный, способный... так почему он боится подростка? который даже еще не решил, чем ему заниматься после школы...
но однако же в конце, именно Вон привлекает Тана к работе в компании... но на протяжении всех лет именно этого он боялся... что изменилось?
поверил, что Тан не жадный шакал, а хороший человек? поверил в его любовь к себе?
Вон сложный персонаж и кстати так и остается закрытым... сложно понять его мысли... кажется. что вот... он такой, однобокий, ан нет, далеко совсем не так...
11.02.2014 в 02:08

Когда речь заходит о тушках тушканчиков, Ямапи перед глазами...к чему бы это?
ой я не могу Пишкин всплыл... вспомни г... оно и всплывет в проруби... я тут сидела и смотрела на раннюю фотку ХенДжуна, и думала кого он мне напоминает, ааа это ж Пишкины круглые глазенки, ну думаю такой же туповатый вид как и у Пишки :laugh:

И к Минхо носу терь до мотались))
пусть только еще чего нить скажут... я им там устрою... генеральную уборку :eyebrow:
11.02.2014 в 02:11

я тут сидела и смотрела на раннюю фотку ХенДжуна,

)))) я тут смотрела на нос сейчас как раз и сравнивала, только уши больше стали, ахах))вот чем занимаемся, а ??? ерундой страдаем , называется


11.02.2014 в 02:12

пусть только еще чего нить скажут... я им там устрою... генеральную уборку

обрезание сделаешь)))))
11.02.2014 в 02:46

почему он не принял младшего братика?
за что он его гнобил?
за то, что братик от секретарши и рожден вне брака?
Вон такой узколобый?
Зачем он сознательно пытается сделать подросшего брата врагом? это ж ему боком выйдет...


А там прямым текстом ответы есть:
гнобил, чтобы не привязываться, раз, потом - его способности поразили Вона в 10 лет (Тану тогда было),
до этого он был близким Тану человеком, с 10 лет (тановых) он проецирует отношения отца с родственниками на свои будущие отношения с Таном, и тут перегибает палку, отстранившись от брата, он перестал понимать его, тем самым, наделал ошибок,
Тан все годы шел к Вону, несмотря на то, как тот с ним обращался, поэтому Вон и зарвался, полагая, что так и дальше будет, привык. Потому и был потрясен тем, как на его глазах послушный брат стал чужим, пока не врагом.
А судя по отзыву о Тане, он и правда считал брата добрым, хорошим, собственно, ему не нужна была такая победа над Таном, когда Тан отдал (пообещал уже за возврат Ын Сан к прежней жизни) акции и отъезд в Америку. Он спасает, возвращает брата к жизни, хотя, конечно, даже для него ход Тана, которым он легализовал отношения с Ын Сан, был неожиданностью,
Так вот, он мог бы от него окончательно избавиться, но при виде сломленного брата, видимо, всплыли подавленные к нему чувства.


ахах))вот чем занимаемся, а ??? ерундой страдаем , называется


А я вообще кроме овала лица разницы не вижу, да и овал может естественным путем меняться при взрослении...Не вникала в его пластику, но, блин, глаза те же, если сам Хен Чжун не подтвердит - не поверю))))))

Прочла переписку в актерах по этому поводу и равнодушной осталась, вчера поржала, а сегодня не пойму, чего Юлиана завелась? Ну, перепутала барышня, так она может с памятью не дружит, и не обязан всякий, кто пишет на сайте, быть знатоком...Хм, просто тут такая ситуация: админ пользователя безглазым дауном назвал...а что, уже можно? Переписали правила?
11.02.2014 в 03:34

А вот вам еще штрих к портрету Ён До: он один по поведению Ын Сан догадался, что она уезжает, и его не провели ее улыбка, и уверения в том, что она ищет подходящую квартиру, сообщи, мол, если знаешь, будем соседями. Он тогда застыл с абсолютно убитым видом, который не соответствует ее словам.
11.02.2014 в 10:28

mays7, и еще папик не знал как быть с сыновьями, вот тоже больше своей рефлексии, чем ревности Вона...
в предпоследней то серии, когда он вспоминал, явно младшенького любил не меньше старшего, даже может чуть больше, потому что маленький... а открыто боялся проявить чувства. на глазах Вона, все осуждения от старшего сына ждал... блин, отец сам неправильно повел себя с сыновьями, дав повод Вону начать отталкивать Тана, если бы отец был более решительным в своих чувствах и не чувствовал бы за собой вины, то возможно и Вон бы не начал вести себя так с Таном...
А вообще ЫнСан зря боялась старика, как стало поянтно из двух последних серий, он конечно мог приложить обоих сынков, но явно отходчивый был, Тан так или иначе, но добился бы от отца возможности быть с ЫнСан, даже если бы та не сбежала... Да и старшего сына он особо не неволил... все Леди бегала с вопросом, почему старшого не женили рано, мол значит он какой то порченный...
я тоже многими вопросами на счет отца задавалась, но рада, что мои предположения подтвердились в последних двух сериях - папик не монстр, он по своему родитель, который любил детей... и потому Вона не принуждал к женитьбе и смотрел сквозь пальцы ана его длительную связь с училкой, мне кажется, отец хотел наконец решительных действий от Вона, вот и стал его немного компостировать и в бизнесе и с его личной жизнью и в отношениях с братом. Вон в итоге сам выбрал - девушка нужна или бизнес, вот уж отец тут точно не причем. Да и Тан тоже самовольно выбрал, что важнее для него.
Не разделяю мнение мурзилок на то, что папик монстр, нет, он их учил по своему, а как деток думать самостоятельно научишь? один детка, в 30 лет еще надеялся на отца... вот отец и решил их обоих учить по жесткому, чтобы научились самостоятельности...
но это моя позиция, я изначально не была настроена против отца и не видела вего действиях угрозы ни Тану, ни Вону, иначе чего оба были такими самовольными?
11.02.2014 в 10:33

А вот вам еще штрих к портрету Ён До: он один по поведению Ын Сан догадался, что она уезжает, и его не провели ее улыбка, и уверения в том, что она ищет подходящую квартиру, сообщи, мол, если знаешь, будем соседями. Он тогда застыл с абсолютно убитым видом, который не соответствует ее словам.
нууу... у посторонних всегда чуйка развита, да ЫнСан и не старалась его обмануть, потому что не заботилась о его чувствах и вообще наверно не думала...
она Тана старалась обмануть, о нем думала и переживала за Тана... а ЕнДо то ей нафиг сдался.. она обычную дружескую вежливость к нему проявляла, но перед ним врать и делать вид не нужно было...
11.02.2014 в 10:46

А я вообще кроме овала лица разницы не вижу, да и овал может естественным путем меняться при взрослении...Не вникала в его пластику, но, блин, глаза те же, если сам Хен Чжун не подтвердит - не поверю))))))
ну он говорил про ринопластику на одном интервью, до него домотались просто, но пластика эта была востанавливающая, а не эстетическая, после аварии или травмы ему пришлось нос исправлять... а так как по мне форма носа и длина такая же как и на фоте раннем...
бля, слушай Леди и ее подружек с их статистикой взятой из инета, писанную такими же как она блоггерами, без основательных доказательств... так и вообще весь мир можно обозвать пластиковым... у нее прям наслаждец бегать и орать, мол все корейцы в пластике и вообще они уроды... что за любовь с ненавистью смешанная?
счас бегает байки с фекалиями собирает... что за человек? разойдется как фонтан, хрен остановишь... и ведь доводит все до абсурда, когда от ее дурацких пошляцких и саркастично-злых шуток начинает тошнить, потому что видно же, что чел со зла это делает, а не из чисто постебаться...
не нравится мне ее отношение к Азии... это скорее похоже на ненависть, чем на принятие культур этих стран, не понимание их отличий от других стран и народов... она просто не понимает Корею и тем более Японию (заладила как заведенная - там извращенцы... ну да, смотри больше порнушных шоу...), пишет о Корее разоблачительные статейки.. ну да она сдирает розовые очки... а как? она что велосипед изобрела? про пластику нормальные люди и до нее знали, про жанры, так любой киноман знает куда как больше, чем она написала, оставив забортом больше жанров, чем описала... эти штампы... да большинство из них высасано из пальца и имеют отношение ко всему азитскому и даже западному кино... вообще не похожа ее страсть на любовь и желание узнать о стране что-то хорошее, она все старается плохое, пошлое, позорное, по ее мнению, наружу вытянуть...
и да, согласна, если бы она тогда в Секрет не залезла, то такого обвала злобы на Наследники бы не было... уж я то знаю. как она в занозу под кожу может залезть, реально просто люди бесились от бессилия и обиды, что их опустили настолько, я бы тоже обиделась, напиши она такое в какой нибудь любимой дораме... :hamm:

Прочла переписку в актерах по этому поводу и равнодушной осталась, вчера поржала, а сегодня не пойму, чего Юлиана завелась? Ну, перепутала барышня, так она может с памятью не дружит, и не обязан всякий, кто пишет на сайте, быть знатоком...Хм, просто тут такая ситуация: админ пользователя безглазым дауном назвал...а что, уже можно? Переписали правила?

Юлиана срывается в последнее время часто... видать достали.
наверно низзя так онлайн обстругивать было, я это в личках делаю... но пока никто замечание ей не делает, не видят видимо. ;-)
11.02.2014 в 15:09

А вообще ЫнСан зря боялась старика,

Убегаю, а так приду и возражу, у меня свежие цитаты из фильма наготове))))

папик не монстр, он по своему родитель,

тоже

врать и делать вид не нужно было...


Так врала же, и вид делала, не так искусно? вопрос еще, просто у Ён До боготый опыт побегов и расставаний, плюс он депрессивный как выяснилось и чувствительный гад. Гаду ведь и надо чувствовать жертву, или девушку, в которую он влюблен.
11.02.2014 в 15:34

Хм, просто тут такая ситуация: админ пользователя безглазым дауном назвал...а что, уже можно? Переписали правила?


Юлиана срывается в последнее время часто... видать достали.
наверно низзя так онлайн обстругивать было, я это в личках делаю... но пока никто замечание ей не делает, не видят видимо.


В онлайн конешо не стоит, тем более она то не просто пользователь. Тут не поддерживаю, конкретно я то прицепилась как грубо написала, обрезал нос, а потом она уже начала от обиды возможно писать так, что её там приложили. А вот когда опять к фанатам причислили, да ещё мнение и розовые сопли? Где было мнение, в каком месте? Ну видишь, что не права , зачем усугублять, можно же ведь без дальнейшего расписывания себя в глупости, выйти даже из этой ситуации, не опускаясь на вот это.
11.02.2014 в 15:42

нууу... у посторонних всегда чуйка развита, да ЫнСан и не старалась его обмануть, потому что не заботилась о его чувствах и вообще наверно не думала...
она Тана старалась обмануть, о нем думала и переживала за Тана... а ЕнДо то ей нафиг сдался.. она обычную дружескую вежливость к нему проявляла, но перед ним врать и делать вид не нужно было...


Согласна. Мне понравилось как она Тана развела, он даже и не догадался чего она так мила с ним в квартире и первая идёт на контакт, в щёчку поцеловала)ОН в эйфории от неё и ушёл, вот хоть бы подсознательно понять ему, что это такое прощание было...

я бы тоже обиделась, напиши она такое в какой нибудь любимой дораме..

Совершенно не реагирую именно на неё. На иронический стёб, сарказм местами, если завелась, вот тогда идёт постоянное углубление то да, как с фекалиями , блин мне аж противно их читать то, она стебётся и эти за ней, но у тех не так получается как у неё и картина удручающая со стороны))
11.02.2014 в 15:48

она все старается плохое, пошлое, позорное, по ее мнению, наружу вытянуть...

Вот той аудитории, другое не интересно. На контрасте надо и хорошее, и плохое тогда уж, а так однобоко, некоторые от того, что собак они едят , уже стреляются, да гниль какую пожирают, а привела бы и из других стран, для сравнения, не такая реакция была бы на всё это. У нас корейцы уже тут кошмар -картина нарисовалась) Японцы одно слово к ним-извращенцы. Тайцы_самцы, трах и изнасилование, вот всё что вынесла из её статей по ним. Про Тайвань и Китай пока ничего нет вроде бы....
11.02.2014 в 17:33

Так врала же, и вид делала, не так искусно? вопрос еще, просто у Ён До боготый опыт побегов и расставаний, плюс он депрессивный как выяснилось и чувствительный гад. Гаду ведь и надо чувствовать жертву, или девушку, в которую он влюблен.
да по привычке, автоматически, а так ей вообще то понятно было, что ЕнДо не особо провелся, но на всяк случай продолжила игру... а то фиг знает... мог бы поскакать к своему дружку/врагу и доложить тому:laugh: сто пудово так бы и было, если бы ЕнДошка был уверен, а не только в подозрениях... параноик он пришибленный... и каких расставаний у него полно? маман смылась или тан слинял в Америку?

Согласна. Мне понравилось как она Тана развела, он даже и не догадался чего она так мила с ним в квартире и первая идёт на контакт, в щёчку поцеловала)ОН в эйфории от неё и ушёл, вот хоть бы подсознательно
понять ему, что это такое прощание было...

мужики все дураки, особо если еще в поцалует та, что отталкивала, даже мысли в голову не влезет, что не спроста:laugh:
вот потому, потом был обижен вдвойне
сначала на папика грешил, а как съездил и она его таак грубо отшила - а не пшел бы ты к себе в сеул не крутился тут рядом, а то ведь я руки в ноги и опять смотаюсь... :lol:
ну и ушел с надменной рожей, а дома папика и мамика напужал разгромом мебели, особо маман конечно в истерике была не меньшей, с перепугу, бог его знает чего натворит там при закрытых то дверях, вот я в тот момент думала, каково это ей то было... интересно сцену сняли... так страшнее было, не зная что там, кроме криков ярости и боли и падающей мебели...

На иронический стёб, сарказм местами, если завелась, вот тогда идёт постоянное углубление то да, как с фекалиями , блин мне аж противно их читать то, она стебётся и эти за ней, но у тех не так получается как у неё и картина удручающая со стороны))

да нехер делать видимо, вот и выеживается... видимо в реале не с кем побазарить... долго же ее не было, терь снова дифицит внимания...

77GaBi77, да ну ее... ее статьи так же псевдоинформационные... больше обычной профанской и пустой демагогии... все эти факторы подтверждающие... далеко не надо ходить, они в инете и без нее есть... лучше бы что реальное привела бы в пример, а так... не бывши там и не изучая проблему серьезно... она профан со всеми этими статьями...
11.02.2014 в 19:50

что за человек? разойдется как фонтан, хрен остановишь... и ведь доводит все до абсурда, когда от ее дурацких пошляцких и саркастично-злых шуток начинает тошнить, потому что видно же, что чел со зла это делает, а не из чисто постебаться...
не нравится мне ее отношение к Азии.


Начинается со стёба, но ей нравится, когда на нее обращают внимание и хвалят, или ругают, ей всё равно, она под уровень публики и подстраивается, вот с нами была же она разумной, иногда, но как только одобришь - всё, кранты, не заткнуть фонтан. Ну а с мурзилками она сама такая, им и потакает или раздражает их намеренно. Вот до дерьмовой тематики и дошло, а поскольку там ею все восхищаются, то ее не остановить...

и каких расставаний у него полно? маман смылась или тан слинял в Америку?

Скорее опыт побегов из дома, так, чтобы папан не достал после очередной выходки. Он вообще ночует где придется, вот все продукты перепробовал в магазинчике. Папану при его возможностях найти сынка - раз плюнуть, а сыну - это как задание на выживаемость.

мужики все дураки, особо если еще в поцалует та, что отталкивала, даже мысли в голову не влезет, что не спроста
сначала на папика грешил, а как съездил и она его таак грубо отшила - а не пшел бы ты к себе в сеул не крутился тут рядом, а то ведь я руки в ноги и опять смотаюсь..

Тут смысл тот, (я так вижу), что он ее защитить обещается всю дорогу, а она видит, что он ничего со своей клеткой поделать не может, у папаши сил больше. И зря вы о папаше Тана хорошего мнения, он не монстр, но секретарь сам предупреждает Тана, что он не знает, как жесток может быть его отец, если дело касается семьи или корпорации.
Она защищает себя и мать сама, у нее нет иллюзий по поводу отца Тана, она-то боится и не зря, если б не секретарь, хрен бы знает где они оказались. Отец - не монстр, просто любовь-морковь для него как кость в горле, свое уже отгулял, да и старенький уже.

Что касается расставания с Таном, то он уже понял, что при существующем раскладе его появление рядом с ней означает удар по ней. Поэтому он не подходит к ней, когда находит сам. А подходит к ней только тогда, когда заручился поддержкой брата, и практически прощаясь. (Просто у Тана характер такой, как луч надежды появляется, меняются обстоятельства, так он сразу берет реванш)
А она на тот момент находится в бегах и ей ясно, что теперь придется бежать дальше. Кстати, Ён До спрашивает Тана - она хоть жива? То есть, всем ясно было сразу, чем роман с Таном для нее может закончится. Кстати, то, что Тан этого не предположил сам, говорит о том, что он стихиен, уверен в том, что все может преодолеть, и отец с ним был не так уж строг.
Кстати, там вообще в начале ясно, что отец любил Тана, но ради Вона этого не показывал, он вообще рассудочен. Пожалуй, он Тана любил больше Вона, есть у родителей такой компенсаторный прием - чувствуя вину перед Воном за это, он ему позволяет не принимать Тана, но до определенных пределов, речи не идет, что Тану достанется меньше, чем Вону.
Ын Сан вообще неглупа и не наивна, ну, скажи она Тану, что папик ее отправляет, и что? Тан полез бы на рожон, а она-то понимает, что папик сильнее, запрет Тана или еще какие санкции учинит. Она ему вредить не хочет, и помогать ему ломать жизнь себе и матери - тоже.Кстати, сломать ей жизнь окончательно - раз плюнуть для папика. И убивать не обязательно.
Тан, кстати, и не смог ничего сделать, потому что юн, возможностей маловато. Это Вон типа крёстной феи, не будь его поддержки, фиг бы история так повернулась. И Ын Сан прочувствовала - только Вон ей намекнул о поддержке, как она воспряла, тут же вернулась в школу и к Тану. Потому что у Вона есть власть, которой нет у Тана, а это уже реальная защита. Ей-то тоже хреново без Тана.
Ну, а Тан тут же вывернулся, как падающая кошка и ловким вывертом легализовал свои отношения с Ын Сан.
11.02.2014 в 19:53

а то ведь я руки в ноги и опять смотаюсь..
Это не угроза, а грубая реальность, это не Тан вынудит убежать, а самозащита от папика. Тан так и сам понимает, что разрушает ей жизнь, а сам защитить не в состоянии.
11.02.2014 в 20:22

Папану при его возможностях найти сынка - раз плюнуть, а сыну - это как задание на выживаемость.

папик и не парится особо поисками, а ЕнДошка не то, чтобы от гнева папика бежит, сколько по моему хочет. чтобы отец проявил внимание к нему, ну забеспокоился что ли, ежели сынка дома нет... а тому на все начхать...

Тут смысл тот, (я так вижу), что он ее защитить обещается всю дорогу, а она видит, что он ничего со своей клеткой поделать не может, у папаши сил больше. И зря вы о папаше Тана хорошего мнения, он не монстр, но секретарь сам предупреждает Тана, что он не знает, как жесток может быть его отец, если дело касается семьи или корпорации.
верить секретарю... дело десятое.... он никто для старика Кима и тот и вправду и вышвырнуть может и подставить этого секретаря, вот он правильно делает, что все же боится начальника... что бы было, если бы не боялся... он так то нагловатый мужик, давно бы управлял компанией, если бы старик дл маху... а насчет говорить какой начальник... и мы можем... а в реале... хрен его знаешь...
ну братишек старших поимел, ну братья не всегда родные люди и не всегда делятся или уживаются... в нашей семье таких примеров что с одной стороны, что с другой... одно названия - братья... одни завидки тока... какой совместный бизнес... ежели бы у отца моего деда была компания... то сто пудово дед и его братья подрались бы за это... они итак то родительский дом разделили - старшие два между собой, а моему деду- младшему только личные шмотки отца и матери отдали... он даже связываться с ними не стал, вот за компанию, судя по характеру деда, он бы им бошки то пооткручивал... а за хибарку...ю стоит она... он и без них начальником потом стал...

а сыновья другое дело... я бы согласилась с этими доводами, если бы финал был другим, если папика бы цепями уломали или еще чем, если бы не было сцены воспоминаний в одиночестве в огромном доме и последующего инсульта... если бы он не пошел следом за Таном и его матерью на второй этаж и не слышал всего, что твориловь в комнате, а ведь он глядел на тана с ужасом и не пониманием, когда тот с несчастным видом говорил, что его жизнь ад... нет... отцу жалко было сына... конечно он бы палец о палец не ударил, чтобы возвернуть девчонку, человек есть человек, оклемался бы тан, но родителю все же жалко ребенка своего, как ни крути... именно поэтому, когда Вон уговорил ЫнСан вернутся и когда тан привел ее на это патти, отец только разозлился. наорал, но по сути, как сказал Тан... он уже уступил... ничего бы он уже не сделал... раз уж Тан настолько упрямый, ну что его по новой ломать? впервый раз было то жалко... ну что тут сделаешь еще... только убить?
именно поэтому, зная финал и как отец в итоге уступил, понимаю, что при всей строгости и наездам на сыновей, отец был с ними мягок... и Вона не неволил до 30 лет, тот не женится и живет с девушкой ни его круга... отец знает, но молчит... мне кажется задача отца на момент действий в дораме была, заставить понять братьев, что они нужны друг другу, что бы помогли друг другу, чтобы в будущем не повторили судьбу его и его братьев... мне кажется вот этого отец хотел, в принципе к концу оба брата дейтсвуют сообща в интересах компании...
ну это мое видение, никому не навязываю...

Что касается расставания с Таном, то он уже понял, что при существующем раскладе его появление рядом с ней означает удар по ней. Поэтому он не подходит к ней, когда находит сам. А подходит к ней только тогда, когда заручился поддержкой брата, и практически прощаясь. (Просто у Тана характер такой, как луч надежды появляется, меняются обстоятельства, так он сразу берет реванш)
нет, с этим не согласна... это действия больше подходит для ЮнСона или Чхве Ена... взрослых мужчин, сознающих последствия...
Ким Тан 16-17 летний подросток... его обижают, он в ответ бьет, его отталкивают, он в ответ делает вид, что равнодушен, проще говоря их отношения с ЫнСан в Корее довольно таки волнообразны... она причиняет ему боль, пусть неосознанно, но он в ответ бьет сознательно...
Тан далеко не альтруист, он обычный эгоистичный подросток из богатой семьи, а это тоже накладывает отпечаток, пусть любви в семье кот на плакал и он в опале и он бастард, но однако же он привык к комфорту и получению всего по первому требованию, а ЫнСан для него еще и замена всех тех, до кого он не достучался... как автор той статьи писал - тан преследует ЫнСан, как будто в отместку за что то... ну ды... он на нее все надежды сложил... если не мать, не отец, не брат, то ЫнСан то должна его полюбить и точка. Вот его позиция... и другую он не понимает, и не принимает... пока откровенно ЫнСан его не отталкивает... а письмо ее прощальное ставит точку... тут уж и до идиота дойдет... что пора как то принять этот факт...
Но мне нравится последние две серии, когда Тан все же начинает понимать, что и отец его по своему любит и матери он нужен, очень нужен, и Вон как брат его любит... думаю именно потому финал такой спокойный, без напряжения... он уже не давит на ЫнСан, не требует компенсацию за любовь родителей, он похоже начинает правильно строить отношения с ней...
опять же это то, что я увидела)

Если бы финал был плачевным для папани Тана и с Воном они остались бы в напряге... я бы согласилась с твоим видением отца... но финал показал другое, что строгость и власть отца в отношение сыновей, это больше наносное, по любому любовь и жалость за сыновей в нем пересилили весь бизнес расчет... ну жалко. реально жалко ему было Тана, какому родителю легко видеть таким своего сына, а сын то любимый, как бы он там не демонстрировал гнев на него... финал для меня расставил все точки над ай... для этой семьи важно было понять, принять и прийти друг другу, что они и сделали, набив шишки и напричиняв друг другу боли, но все же хорошо, что успели прийти к взаимопониманию раньше, чем отец или мать ушли из жизни...;-)
11.02.2014 в 20:30

Это не угроза, а грубая реальность, это не Тан вынудит убежать, а самозащита от папика. Тан так и сам понимает, что разрушает ей жизнь, а сам защитить не в состоянии.
да ерунда это все. а тан прям в 17 лет таакой прям благородный, ага счас... тут полдорамы компостирует ЫнСан, навязывается ей, а тут он понял... да фигле... из Тана святого делать... вот большинство именно так и увидело и потоум им не понравилось все это... от папика... ну да часть ЫнСан опасений из-за папика, она его не знает, хрен ему че вздумается... но другая часть и от Тана... ну видно же, что он своим поведением ее подбешивает... ну да любит его, дорог он ей, но по моему для влюбленной у нее нет розовых очков, не больно она принимает его закидоны и эгоистичные поступки, он ее раздражает в эти моменты, и ведь ШинХе хорошо это показывает... раздражение некоторыми действиями и словами Тана...
11.02.2014 в 20:36

вообщем не воспринимаю я Ким Тана как альтруиста и очень хорошего мальчика, который бы, да сейчас, добровольно оставил ЫнСан, только потому что разрушил жизнь... а раньше типа мозгов не хватало, не начинать эту комедию, типа он не знал, что это боком выйдет именно ей... ну конечно, прозрел или поумнел после драки с ЕнДошкой разом?
и не воспринимаю я ЫнСан как сильно уж счатливую от этой влюбленности в нее Ким Тан и своих чувств она старается не принимать, всю дорогу дистанцируется от него... и от папика защиащется и от Тана защищается ЫнСан не менее усиленно... вообщем обычные подростки со своими прихотями и естественно со своими комплексами, обусловленными их средой обитания и взаимоотношениями в семье...в се это и создало образ Ким Тана и ЫнСан, а также образы их одноклассников. друзей... каждывй продукт своего воспитания и своего класса...
11.02.2014 в 21:33

папик и не парится особо поисками, а ЕнДошка не то, чтобы от гнева папика бежит, сколько по моему хочет. чтобы отец проявил внимание к нему, ну забеспокоился что ли, ежели сынка дома нет... а тому на все начхать...

Неа, точно, там папик бил его боем и раньше и сейчас, он не зря боится даже его появления в школе, Тан точно рассчитал мстю, когда пошел к папе Ён До с рассказом, про то, как он извиняется, что ударил Ён До. и Рейчел спрашивает, как же он теперь справится с последствиями, когда расстроил фотосессию? А он и ответил - не впервой, если б я думал о последствиях, то ничего бы и не предпринимал. После чего он перестает ночевать дома. И встречается с Ын Сан у магазинчика. А привлекать внимание - дохлый номер, папик не таков. Ен До не слабый, и не так уж плох, Ын Сан его темным рыцарем зовет. Он весь исковерканный отцом, и больше Тана сталкивался с тем, что может сделать родитель-чоболь в Корее, если ему приспичит. Тан и правда надышался свободой в Америке.

Что до твоего видения папы Тана, то по поводу финала я согласна, но я-то описывала его до финала, потому и разница, что папа тоже не статичен, там все образы в развитии, он встречает Тана как подростка 15 лет, с которым расстался и самые большие проблемы были - драки в школе. А тут он решил взяться за сыновей, видя разлад, врядли слежка раньше была тотальной, потому он и на любовь Вона наталкивается только к моменту дорамы, а не раньше. Ставя на своем он не учитывал силу одержимости Тана, он-то полагал, что Тан скоро оправится, как, вероятно, оправился когда-то он сам, да и в окружении так было. А вот то, что с Таном так просто все не кончится, он понял, только когда увидел, насколько тот сломлен, и пошел на попятный, то же и с Ын Сан, но это только к финалу, потому что до этого он пугал всерьез, и думал, что его угрозы сработают.

С Воном же удалось справиться в личном плане, хотя тут тоже для меня вариант судьбы - шахматной партии, просто Вону пришлось сделать ход - просить поддержки в обмен на помолвку - и следующим ходом он потерял Хи Чжи. А Тан - счастливчик, ему выпал ход, которого он хотел - получить Ын Сан и выйти из войны с братом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail