Вера [2012] / Faith / Sin-eui



Производство: Южная Корея, 2012 год, дорама, 24 серии
Жанр: исторический, фантастика, драма
В ролях: Ли Мин Хо, Ким Хи Сон, Ю О Сон, Ли Филип, Рю Док Хван, Пак Се Ён, Сон Хун, Син Ын Чжон, Kim Jong Moon, Пак Юн Чжэ, Ли Бён Чжун, Ан Чжэ Ук, Чхве Мин Су (ер. 4) и др.

Одна из самых потрясающих вещей что я смотрела. В этой дораме все идеально: сюжет, логические связки, актеры, яркие и запоминающиеся живые герои... очень качественная и эмоциолнально душевно насыщенная вещь. Героев ощущаешь живыми... их чувства живые... это и есть Вера... самое главное верить.... от желания героев коснуться веры аж в кончиках пальцев покалывало... не каждая дорама способна вызвать подобные чувства, поэтому Вера и стала для меня одной из лучших... Окончание шикарное... за героев сказали их глаза... говорят, выходя из кинотеатра помнишь последние 10-20 минут фильма если концовка удалась, если же нет... то фильм забывается сразу же как только переступаешь порог кинотетра, пересекая линию темного зала и солнечного дня на улице... так вот Вера одна из тех вещей которая будет помнится долго, даже солнечным днем, благодаря своему окончанию...

Это дораму пересматривать никогда не надоест.

Бесподобно-чувственная история любви, мужества и веры.

Жизнь... это то, что так не ценил и был к ней безразличен капитан охраны Чхве Ен...
Жизнь... это то, о чем заставила задуматься Чхе Ена ИнСу
Чхве Ен... так легко планировал стратегию нападения, и так легко в его планах присутвовала собственная смерть...
Но в какой то момент, благодаря ИнСу, Чхве Ену стало страшно... страшно уходить... оказалось в жизни есть много всего, что способно удержать, а смерть еще способна пугать...и она... безвозвратна...

"Что для нас [воинов] жизнь? это значит не умереть. А та женщина, она живет, по настоящему живет..."

***

"Я один, всего лишь один раз пожелал что то для себя, я был слишком жадным..."

ЧхвеЕн и ИнСу из разных миров, хотя их и связала судьба... подарила им обоим веру...
Вера дала надежду полюбить...


Финальная сцена: вот где мастерство актера... в его глазах, старящий грим не сложно нанести, но вот показать взглядом зрелого мужчину это уже актерский профессионализм. На контрасте до и после сильно это чувствуется. А на контрасте с Наследниками тем более... Очень талантливый актер.

В Вере вообще каст сильный, каждый персонаж оставляет впечатление, вызывает чувства, живет, это и делает кино настоящим, вера в то, что они не просто персонажи, а живые люди проживающие свою жизнь)))







@темы: Вера, Рецензии и впечатления, Ли Мин Хо / Lee Min Ho, дорамы, Южная Корея

Комментарии
08.02.2014 в 18:55

Дрянная девчонка, кстати корейский оригинал девчонки... я плевалась от пошлости... америкосы сняли более нежную и красивую вещь, без пошлоты и грязного юморка... там снимались тогда еще не особо известные публике молодые актеры, но как играли... слов нет...

Согласна, смотрела с подачи дочери, заставила, там все с тактом и вкусом подано, об азиатском источнике даже не думала, не знала, но отсутствие пошлости заметно


бюджет всего 2 миллиона (а фильм про сильных мира сего, очень богатых и властных)…


Смешно сказать, три якобы богатых девочки откровенно безвкусно одеты, какие там стилисты и одежка от спонсоров, никакого контраста с бедными, для меня разницы никакой. Да и мальчики отнюдь не аристократы, всего лишь не гопники.
08.02.2014 в 19:21

не интересуюсь , чего они там себе нарастили, мне жить с ними, зачем такой доскональный подход?

Вот, и мне плевать на то, кто что оперировал, если играть умеет - хорош, а нет - пошел нафиг.

А ты знаешь, некоторые, кто красиво излагает и по художественному мысли свои оформляет , иной раз так завернут, ты представляешь одно, а в итоге совсем сдувшийся мыльный пузырь(( За себя могу сказать, что у меня то больше эмоциональный слог, ну не филолог) Вот публицистический стиль и занудный, который иногда присутствует в комментах , меня вообще отталкивает от просмотра , когда почитаю))

Ох, а я вообще страдаю от стиля, как завернет кто-то поэтическое описание-впечатление, а там бред шюжиков (деток из школы юного журналиста), этакий поток сознания с претензией на гениальность, а мыслей нет, такое можно километрами писать не смотря в дораму. Стиль должен оправдываться целью, то есть адекватно доносить мысль, она в комме-главное. И стихи...блин, как поздравительные открытки по любому поводу, графоманство и выпендреж.

Оппа - это обращение к парню постарше

Гы, в Таинственном саду был такой момент, когда беременная тетка рыдает, что не может поехать в романтическую поездку с любимым певцом, которую по конкурсу разыгрывали, потому что на сносях, так она его оппой называет, ей с круглыми глазами - так сколько же вам лет, что вы его оппой зовете - а она в ответ: он айдол, красивый и любимый - значит всегда оппа...
08.02.2014 в 19:32

Ээээ, тут БиЛавдОнниз Выложили 5 серию Неотложки, а кардиналы затормозили с переводом в связи с нехваткой переводчиков, там же медицинская тематика... Полагаю, что перевод у этих сестричек - самоделка на коленке, а посмотреть хочется... Мучаюсь.:teeth:
08.02.2014 в 20:51

mays7, потерпи качественного перевода;-) не доверяю я этим онни...

я вот тут первый сезон Головоломки Бога посмотрела, обалденный детектив, влюбилась в Рю Док Хвана :heart:, тут он абсолютно другой, нежели его Конмин в Вере, крутой судмедэксперт))))
умеют корейцы снимать шикарные детективы на логику и разгадку без всякого дополнительного лава... вот чистый детектив:crzfan:
а сейчас спешл Закрытой комнаты посмотрела. в таком восторге, обожаю я Оно-чана, а в роли Эномото-сана он крут, вообще классный персонаж)
08.02.2014 в 21:01

Гы, в Таинственном саду был такой момент, когда беременная тетка рыдает, что не может поехать в романтическую поездку с любимым певцом, которую по конкурсу разыгрывали, потому что на сносях, так она его оппой называет, ей с круглыми глазами - так сколько же вам лет, что вы его оппой зовете - а она в ответ: он айдол, красивый и любимый - значит всегда оппа...
хех, простебали в дораме аджумок-фанючек с оппами, а уж беременность это вообще смех полный :laugh:

Ох, а я вообще страдаю от стиля, как завернет кто-то поэтическое описание-впечатление, а там бред шюжиков (деток из школы юного журналиста), этакий поток сознания с претензией на гениальность, а мыслей нет, такое можно километрами писать не смотря в дораму. Стиль должен оправдываться целью, то есть адекватно доносить мысль, она в комме-главное. И стихи...блин, как поздравительные открытки по любому поводу, графоманство и выпендреж.
согласна, можно одними витиеватыми прилагательными текст перевить, а смысла никакого и вот висит на полстранице простыня, куча буков, много вумных слов и стиля, а смысла при этом не то, что по нулям, а вообщи ниже нуля... про стишки молчу их вообще штампуют почем зря... такую ерунду пишут и думают энто оригинально??? талантус... выпендреж конкретный...
меня кстати только на МинХо пробило и то, это стихами сложно назвать, но мне самой нравится, вообщем мыслю свою точно зарифмовала:-D
но так чтобы на каждом углу стишки выписывать и на каждого... энток не умею... не вдохновляют-с:lol:

Да и мальчики отнюдь не аристократы, всего лишь не гопники.
господи... да лучше бы они были просто америкосовскими подростками... а так они не гопники, но вполне на педрил смахивают, а девицы таакие коровы... они еще толще не могли найти? :laugh:
08.02.2014 в 22:42

Полагаю, что перевод у этих сестричек - самоделка на коленке, а посмотреть хочется... Мучаюсь.


лучше помучаемся ) щас с онни посмотрела Эпоху, исплевалась вся, это ж надо было, так испоганить одну сцену, понимаю, что веселят нас зрителей, но как то меня не торкнуло, поэтому от кардиналов лучше подождать)

я вот тут первый сезон Головоломки Бога посмотрела, обалденный детектив, влюбилась в Рю Док Хвана

откладываем в памяти хорошую вещь)))

но так чтобы на каждом углу стишки выписывать и на каждого... энток не умею... не вдохновляют-с


на сайте пользователь был, под ником кураж, он стишками разговаривал))))чего то давно не видела, выдохся наверно)))особенно агрессивные, смешно получались

Когда на каждом шагу рифмоплётством занимаешься, они обесцениваются
09.02.2014 в 01:55

меня кстати только на МинХо пробило и то, это стихами сложно назвать, но мне самой нравится, вообщем мыслю свою точно зарифмовала

не, специально перечитала - нормальные стихи у тебя,)))) просто у тебя мозги есть и чувство меры, и под настроение почему бы не зарифмовать ощущения и мысли. А они же рифмуют мысль"люблю родного оппу, он самый лучший и дорама заставила меня улететь от счастья и я обожаю всех тех, кто летает со мной рядом...":hang:

Кстати, я помучилась и не зря: серия замечательная, только короткая какая-то, кончилась слишком быстро)))Маман - нечто:crazy:.
09.02.2014 в 02:59





Чтобы было ясно, кто там, придется щелкать по изображению, иначе не получилось(((
09.02.2014 в 09:39

А они же рифмуют мысль"люблю родного оппу, он самый лучший и дорама заставила меня улететь от счастья и я обожаю всех тех, кто летает со мной рядом...":hang:
такое антитворчество только смех вызывает...
еще мне не нравятся депресняковые мелодраматичные стишки от балды...

Кстати, я помучилась и не зря: серия замечательная, только короткая какая-то, кончилась слишком быстро)))Маман - нечто
ты храбрец :laugh:

Чтобы было ясно, кто там, придется щелкать по изображению, иначе не получилось(((
там надо превью. на изображение поменять, тогда полная картинка будет;-)
МинХо и кукла... вот фиг еще мельком отличишь, куклу от самого МинХо... прям точная копия... клонировали бы шо ли? :lol:
09.02.2014 в 15:08

превью. на изображение поменять, тогда полная картинка будет

Так я так и сделала, даже два раза, отредактировать пыталась, а не вышло...((((
09.02.2014 в 15:15

ты храбрец
Кстати, минуту посмотрела у онниз и отказалась от просмотра, зато у кардиналов оценила потом качество. За эту минуту сестрички допустили дикий ляп: в машине скорой медик к маман обращается "матушка", а кардиналы перевели "госпожа", да и по корейски отчетливо слышится не "оммони", а "саммоним", что и значит "госпожа". Не учила специально, могу ошибиться в транскрипции, но привыкла уже по дорамам к звучанию. Глупо к ВИП-клиенту обращаться, как к родственнице.
09.02.2014 в 15:53

mays7, да у онниз все коряво( особенно самоубийством смотреть дораму со спец терминами в ушлепкинском сабе... :-D
09.02.2014 в 16:00

Интересная переводная статья о характере Ким Тана... мне понравилось, значит я не выдумала его агрессивность и неуживчивость, хд... приятно, что сошлась с корейцами в этом...

В некоторых отношениях Ким Тан - и правда хороший парень для девушки. Он мил и добр с теми, кто ему нравится. С ним чувствуешь себе надёжно. В "героической" ипостаси он явно опережает всех прочих претендентов на лидерство, вышедших из под пера сценаристки Ким Ын Сук (Kim Eun Sook). И в нём нет недоброжелательности, как у Хён Бина (Hyun Bin) к Ха Чжи Вон (Ha Ji Won) в "Таинственном саду" (Secret Garden).

Ким Тан старается опекать Чха Ын Сан. Следит, чтобы она хорошо питалась, защищает от приставаний и издевательств - как в школе, так и у себя дома.

Ким Тан с гордостью признался в своих чувствах. В присутствии всех своих друзей он заявил, что Чха Ын Сан - его девушка и что ему всё равно, бедна она или нет.

Но есть и другая сторона медали. Ким Тан - малый хотя и приятный, но довольно агрессивный. Ко многим вещам в жизни он не проявляет интереса, но вот Чха Ын Сан прямо-таки преследует, словно в отместку за что-то. Всё время за ней следит, использует её учётную запись в социальной сети, целует её, когда она этого совсем не хочет, и вообще усложняет ей жизнь, будучи не в силах обуздать свои чувства к девушке.

А вы действительно хотели бы, чтобы Ким Тан стал вашим парнем? Подчеркнём: Ким Тан, а не Ли Мин Хо. Подумайте об этом на досуге. (с)



Статья была написана после слов МинХо в отношении друга Ким Бома, когда он сказал, что Ким Бом ухаживает за МунГы Ен в стиле Ким Тана, что он имел в виду... если не брать в расчет положительные качества, то отрицательные не подходят для Ким Бома, сомнительно, что он ведет себя так или актриса позволит с собой так обращаться... хд... сам МинХо так же говорил, что не прочь влюбится как Ким Тан и что? со всеми вытекающими последствиями? с теми же отрицательными пунктами? :-D
09.02.2014 в 17:16

он сказал, что Ким Бом ухаживает за МунГы Ен в стиле Ким Тана, что он имел в виду..

Хм, то есть, если не брать в рассчет прочитанный только что текст, я бы предположила, что Ким Бом ухаживает открыто и не таща кота за хвост, что касается ее аккаунта в сети и поцелуев - ну, это не так уж и страшно, не это главное, я-то люблю определенность в мужчине, хотя подчеркну - в приятном мне мужчине.
А вот то, что он может наорать, наказать невниманием - меня бы пугало, несмотря на то, что как только она заплачет, или расстроится, или проявит к нему интерес - чего он и добивался, он отыгрывает все назад. Это стиль папеньки, который отбирает то, что значимо, чтобы добиться желательного для себя поведения в сыне.
09.02.2014 в 17:27

Пожалуй, в стиле Ким Тана - это так, как будто это раз и навсегда, одна на все жизнь.
09.02.2014 в 17:36

А вот то, что он может наорать, наказать невниманием - меня бы пугало, несмотря на то, что как только она заплачет, или расстроится, или проявит к нему интерес - чего он и добивался, он отыгрывает все назад. Это стиль папеньки, который отбирает то, что значимо, чтобы добиться желательного для себя поведения в сыне.
вот агась... невнимание, после того как разозлился на нее в этом подвале, когда она требовала от него ясносности всего этого, нпотом делал вид, что они чужие... вот потому я тогда и писала. что он манипулирет ей, делает вид, что ее не замечает, но однако же следит за ней и вполне так самолюбиво радуется, когда видит, что ЫнСан скучает по нему...
так же как и с этим билетом, примчался в школу... схватил и потащил, а как оттолкнул, еще чуточку и мог ударить... и сразу в обидки зачем пришла после того как приняла это предложение, мол смеешься надо мной, епт... ну совсем все не так было... честно я бы на месте ЫнСан разозлилась - все перевернул с ног на голову и еще и орет... а потом так и вообще паспорт забрал, я помню поприкалывалась над этой сценой, смотря впервые, ну все гастарбайтером сделали, паспортину отобрали... :-Dхорошо ЫнСан не свосем желейная девушка и тоже в свою очередь сильного характера, если она сообразит как с ним правильно вести, будет его на поводке водить:-D

а рунетовские барышни и не поняли ничерта, все осуждали ЫнСанза несговорчивость и неулыбчивость... нет ей надо до потолка скакать...

я бы предположила, что Ким Бом ухаживает открыто и не таща кота за хвост,

возможно имелась в виду открытость Ким Тана...
все равно я не могу понять, что минХо нашел в Ким Боме, что с ним дружит? хотя мужики оценивают мужиков по другому... но честно... у меня Ким Бом вызывает неприятие, как и эта лупоглазая... вот ведь парочка противных мне актеров подобралась... и че такого в этом приторном Боме?
09.02.2014 в 17:47

все равно я не могу понять, что минХо нашел в Ким Боме, что с ним дружит? хотя мужики оценивают мужиков по другому... но честно... у меня Ким Бом вызывает неприятие, как и эта лупоглазая... вот ведь парочка противных мне актеров подобралась... и че такого в этом приторном Боме?

Ты его видела ещё в какой роли, кроме цветочков? Не знаю, я к нему нейтрально, и знать бы его не знала,в цветочках как то особо не привлёк, если бы не моя подружка, которая от него фанатела тогда, поэтому заочно знала и видела парочку видео за кадром с ним, продвигала мне его она,вообще парень юморной, прикалывался всё, танцуя)) Видела его в Психометрии и Ветродуе , оставил приятное впечатление)и ещё какой то фильм Ангел со сломанными крыльями вроде, трагичный
09.02.2014 в 17:49

Пожалуй, в стиле Ким Тана - это так, как будто это раз и навсегда, одна на все жизнь.


Согласна. Он однолюб, долго выбирает и потом всё, убедит и тебя, что он для тебя единственный)
09.02.2014 в 17:55

а потом так и вообще паспорт забрал, я помню поприкалывалась над этой сценой, смотря впервые, ну все гастарбайтером сделали, паспортину отобрали..

А вот, кстати, скорее всего, паспорт внутри Кореи не нужен, там карточка идентификационная вроде важна, а за границу не улетишь? Во всяком случае, телефон это ей не помешало купить на свое имя, когда она скрывалась. Так ее Ён До и нашел.


Ким Бом вызывает неприятие, как и эта лупоглазая... вот ведь парочка противных мне актеров подобралась... и че такого в этом приторном Боме?

:lol: Опять ты их припечатала...ну, мне-то они оба нравятся, хотя он не силен особо, но в Городе влюбленных неплох. А она так даже миленькая)))) Это я долго разглядывала, но разглядела в конце концов...Хотя в реале какое это имеет значение, люди-то хорошие, Мин Хо же с ним не за то дружит, что он актер хороший. Вот прикинь, если бухгалтер дружит только с коллегой по профессии, который ему не уступает)))))
09.02.2014 в 18:01

Согласна. Он однолюб, долго выбирает и потом всё, убедит и тебя, что он для тебя единственный)



Про "убедит и тебя" - точно))) а про долго выбирает - ну, он же быстренько принял решение, просто он вообще быстрый и решительный))) Он там вообще почти сразу хотел, чтобы она не уезжала из Америки, осталась с ним)))
09.02.2014 в 18:12

а про долго выбирает - ну, он же быстренько принял решение, просто он вообще быстрый и решительный)))

До неё у него и не было влюблённости к кому либо, Бона не в счёт)), к Рейчел он изначально с восхищением относился, потом разочаровала его, связавшись с ним))

На мосту Тан, заметил всё таки Сан. или только силуэт?
Первый раз он её увидел. когда она стояла и смотрела на сестру, тогда ещё вот глядя на него, во взгляде не было ничего, кроме любопытства, но она его привлекла, такого скучающего , сидящего и наблюдающего за людьми. Когда появилась любовь и он понял, что она его единственная? Уже сама и забыла, за точку отсчёта какой момент взяла...
09.02.2014 в 18:15

А вот, кстати, скорее всего, паспорт внутри Кореи не нужен, там карточка идентификационная вроде важна, а за границу не улетишь? Во всяком случае, телефон это ей не помешало купить на свое имя, когда она скрывалась. Так ее Ён До и нашел.
стопе, она не телефон покупала, а номер сменила, это даже не меняя симку можно проделать и без паспорта... да и я как то много раз на акциях покупала симки без паспорта... продавцам то лишь бы с рук сбыть, так что на слова верили... ЕнДошка ее нашел по прописки, ее же по адресу пребывания вычислили... значит существует прописка или регистрация.

.Хотя в реале какое это имеет значение, люди-то хорошие, Мин Хо же с ним не за то дружит, что он актер хороший. Вот прикинь, если бухгалтер дружит только с коллегой по профессии, который ему не уступает)))))
да дело то не в хорошем или среднем актере... он противный этот Ким Бом - пртирный и сколькзкий... ооо... аааа как же я с остервенением в цветиках мотала КимБомовы сцены, особенно мне было противно как он там с этой подруженцией засивал, как говорил, фуууу... если он в реале такой... бррр... А эта лупоглазая тож вызывает мандраж своими вывернутыми глазами, это ж надо было так резать? ну че по людски то не сделать пластику, нет чем шире, тем круче... терь с глазами вечной паники... не знаю... вот уставится на мужика такими глазами... ночью... муражки же по спине поползут... :laugh:
я их органически не выношу... тут уж не до актерства... вот может если бы сильны там были, и то плюс... а так...никому не пожелаю в подружки лупоглазую Ити и в бойфренды приторно скользкого хоста :lol:
09.02.2014 в 18:16

как и эта лупоглазая.

Полезла посмотреть на неё, с кем Ким Бом) Помню из за неё не смогла смотреть Мэри , Соша даже не помог, это после Дождя хотела что то посмотреть ещё. Вот в золушке она по другому как то выглядела и играла, даже скажу тебе понравилась местами, там уже мама её бесила, бросила на первой серии, поняв , что дальше не выдержу, с такой мамочкой)
09.02.2014 в 18:17

77GaBi77, я его в Психометрии видела... всю дорогу плевалась от одних только идиотских линз в глазах... они его не улучшили:-D

Согласна. Он однолюб, долго выбирает и потом всё, убедит и тебя, что он для тебя единственный)
кто? Ким Тан он по моему долго не парился с выбором, ему приспичило и вот она единственная :lol: девке голову заморочил своими прихотями :laugh:
09.02.2014 в 18:19

. а так...никому не пожелаю в подружки лупоглазую Ити и в бойфренды приторно скользкого хоста

приложила парочку эту)))) они оба друзья Минхо что ли? надо глянуть, какие там у него ещё друзья)))
09.02.2014 в 18:23

а про долго выбирает - ну, он же быстренько принял решение, просто он вообще быстрый и решительный))) Он там вообще почти сразу хотел, чтобы она не уезжала из Америки, осталась с ним)))
чего его на местных кореянок не повело, или там других азиаток... обязательно из кореи надо было :laugh: раз уж на блондинок не тянуло... хотя... сомневаюсь, что он мальчик примерный был... уж повеселился наверно с разными и беленькими и черненькими, это ж ЛА... и один на три года... оставь подростка одного дома, да еще такого неуживчивого и агрессивного как Тан :lol: а вот поди ж ты наигрался вдоволь и на кореянку из кореи потянуло, причем первую приехавшую:laugh:... Рейчел на чуток опоздала, надоть было ей сразу в дом Тана ввалится и поплакать на плече, тогда бы она его судьбой стала:lol2:
09.02.2014 в 18:25

надо глянуть, какие там у него ещё друзья)))
еще один есть... мне его Спирит пыталась пропихнуть, я отмахалась от него... ну кто то там такой... в ее вкусе... потому что она мне даже какой то клип с ним кидала... :laugh:
09.02.2014 в 18:28

вот эта троица дружков

09.02.2014 в 18:35

riaria777, ЧОН ИЛЬ У , нашла)) а он не похож на актёра из звездуна?


09.02.2014 в 18:38

а он не похож на актёра из звездуна?
да вроде не похож... там другой играет
этот в 49 играл и Солнце объятиях луны

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail