Вера [2012] / Faith / Sin-eui



Производство: Южная Корея, 2012 год, дорама, 24 серии
Жанр: исторический, фантастика, драма
В ролях: Ли Мин Хо, Ким Хи Сон, Ю О Сон, Ли Филип, Рю Док Хван, Пак Се Ён, Сон Хун, Син Ын Чжон, Kim Jong Moon, Пак Юн Чжэ, Ли Бён Чжун, Ан Чжэ Ук, Чхве Мин Су (ер. 4) и др.

Одна из самых потрясающих вещей что я смотрела. В этой дораме все идеально: сюжет, логические связки, актеры, яркие и запоминающиеся живые герои... очень качественная и эмоциолнально душевно насыщенная вещь. Героев ощущаешь живыми... их чувства живые... это и есть Вера... самое главное верить.... от желания героев коснуться веры аж в кончиках пальцев покалывало... не каждая дорама способна вызвать подобные чувства, поэтому Вера и стала для меня одной из лучших... Окончание шикарное... за героев сказали их глаза... говорят, выходя из кинотеатра помнишь последние 10-20 минут фильма если концовка удалась, если же нет... то фильм забывается сразу же как только переступаешь порог кинотетра, пересекая линию темного зала и солнечного дня на улице... так вот Вера одна из тех вещей которая будет помнится долго, даже солнечным днем, благодаря своему окончанию...

Это дораму пересматривать никогда не надоест.

Бесподобно-чувственная история любви, мужества и веры.

Жизнь... это то, что так не ценил и был к ней безразличен капитан охраны Чхве Ен...
Жизнь... это то, о чем заставила задуматься Чхе Ена ИнСу
Чхве Ен... так легко планировал стратегию нападения, и так легко в его планах присутвовала собственная смерть...
Но в какой то момент, благодаря ИнСу, Чхве Ену стало страшно... страшно уходить... оказалось в жизни есть много всего, что способно удержать, а смерть еще способна пугать...и она... безвозвратна...

"Что для нас [воинов] жизнь? это значит не умереть. А та женщина, она живет, по настоящему живет..."

***

"Я один, всего лишь один раз пожелал что то для себя, я был слишком жадным..."

ЧхвеЕн и ИнСу из разных миров, хотя их и связала судьба... подарила им обоим веру...
Вера дала надежду полюбить...


Финальная сцена: вот где мастерство актера... в его глазах, старящий грим не сложно нанести, но вот показать взглядом зрелого мужчину это уже актерский профессионализм. На контрасте до и после сильно это чувствуется. А на контрасте с Наследниками тем более... Очень талантливый актер.

В Вере вообще каст сильный, каждый персонаж оставляет впечатление, вызывает чувства, живет, это и делает кино настоящим, вера в то, что они не просто персонажи, а живые люди проживающие свою жизнь)))







@темы: Вера, Рецензии и впечатления, Ли Мин Хо / Lee Min Ho, дорамы, Южная Корея

Комментарии
11.02.2014 в 22:09

ну жалко. реально жалко ему было Тана, какому родителю легко видеть таким своего сына, а сын то любимый, как бы он там не демонстрировал гнев на него...

Угу, с этим согласна полностью. Просто он-то и довел Тана до такого состояния, не желая того, а просто думая, что любовь не будет значить для Тана так много. Он же и говорил: "из-за какой-то девчонки, день-два и хватит, сколько можно переживать". Он-то конечно любит Тана, потому и поступается позицией.
Ты права в том, что он хотел сближения братьев, но его действия в какой-то момент едва не сделали из них врагов, что Тан и Вон ему и объясняют, это так потом зведы сошлись, что все желания исполнились: отец хотел, чтобы они поддерживали друг друга, Вон хотел, чтобы Тан вышел из борьбы за компанию, а Тан хотел быть принятым братом.
11.02.2014 в 22:19

Тан так и сам понимает, что разрушает ей жизнь,
Не альтруист Тан, и не эгоист. Там вообще нет черно-белого разделения, то он что-то не понимает, потом понял, то он эгоистично себя ведет, то готов на жертву. Но он-то любит Ын Сан, и уж понять, что она- жертва, в состоянии. Там есть его соответствующие фразы, прямой текст.
11.02.2014 в 22:32

потому что до этого он пугал всерьез, и думал, что его угрозы сработают.
ну это и хорошо, что отец оказался не закостеневшим придурком, ставящим все ради денег...
да и если брать в расчет себя... он конечно с женой не разошелся, но и любовницу не бросил и сына тоже... значит тоже любовь знает и не одну причем, потому что мать Вона тоже любил...
ну да по стариковски забываешь всю эмоциональную старсть и боль, понимаешь головой. ну я же мол пережил все это, значит и сыновья справятся, ничего страшного время лечет...
с Воном он был прав, там страсть уже прошла, да и любовь по сути уже к финалу подошла, так что поэтому Вон не сильно и борется...
а вот Тан совсем еще подросток и какие усилия он приложил, чтобы ЫнСан влюбилась в него... конечно он так просто не уступит...
папик вовремя это понял, если бы он продолжил давить на своем, то он просто бы повторил историю и Вон и Тан в будущем поступили бы так же как он и его братья только и всего... ничего в общем страшного в этом нет, просто еще одно поколение братьев врагов. еще одно поколение без любви, циничное и холодное... видимо отец не захотел такого будущего своим сыновьям в итоге, а это значит, что он их любит все же больше. чем свой бизнес. положение. деньги... как по мне:duma2:

Неа, точно, там папик бил его боем и раньше и сейчас, он не зря боится даже его появления в школе, Тан точно рассчитал мстю, когда пошел к папе Ён До с рассказом, про то, как он извиняется, что ударил Ён До. и Рейчел спрашивает, как же он теперь справится с последствиями, когда расстроил фотосессию? А он и ответил - не впервой, если б я думал о последствиях, то ничего бы и не предпринимал. После чего он перестает ночевать дома. И встречается с Ын Сан у магазинчика.
вот как то не задумывалась. где ЕнДо ночует, разве вне дома? тогда где? в студии МенСу... с другой стороны как то меня это не особо волнует.
Насчет отца... думаю там не столько телесные наказания были, сколько уроки дзюдо или это тейквандо со швырянием сынка на маты без поблажек, да моральное давление очень сильно, хотя наверно и руку прикладывал... кто знает... и все же... привлечение внимание отца имеет смысл, ЕнДо старается победить отца. старается перед отцом как то выделится... зря ты говоришь, что бесполезно... взрослый это может понять и опустить руки, а вот подросток будет бить и бить в стену, чтобы пытаться ее разрушить, а ЕнДо 17 лет... ему нужно внимание родителей, поэтому он не смотря на то, что боится отца. осуждает его, все равно хочет его внимания... как впрочем и герой ХаНыля и Рейчел и та же ЫнСан, которая ревнует мать к уехавшей сестре и злится, что мать уделяет той больше внимания, чем ей, да и все остальные подростки собственно...
А насчет опаснений подростков или мнений других о том или ином человеке... то это как в жизни... каждый судит со своего видения и может быть совсем неправ и мнение Рейчел не может считаться последней инстанцией по причине того, что она с самого начала настроена против будущего отчима и каждый его промах на ее глазах, забивает гвоздь в ее восприятии его как достойного человека...
Ен До не слабый, и не так уж плох, Ын Сан его темным рыцарем зовет.
а ЫнСан это не в насмешку говорит? на его защиту? просто ассоциируя его с какой то классической литературой...
ЫнСан перестав его бояться, начинает воспринимать его спокойно... вреда он ей не причинит, поэтому она с ним общается... а вот Тана она побаивается именно потому что он не безразличин, а чувства не такая безобидная вещь, она защишает себя от Тана сильнее, чем опасается и сторонится ЕнДо, потому что начинает воспринимает его не как угрозу. а просто друга...
11.02.2014 в 22:41

что все желания исполнились: отец хотел, чтобы они поддерживали друг друга, Вон хотел, чтобы Тан вышел из борьбы за компанию, а Тан хотел быть принятым братом.
х-м... ну пусть в дораме это вовремя получается, мне в принципе это в японских нравилось, что люди способны успеть осознать и изменится. рада. что корейцы в этом плане такие же... умение понять, успеть, почему бы и нет...
Не альтруист Тан, и не эгоист. Там вообще нет черно-белого разделения, то он что-то не понимает, потом понял, то он эгоистично себя ведет, то готов на жертву. Но он-то любит Ын Сан, и уж понять, что она- жертва, в состоянии. Там есть его соответствующие фразы, прямой текст.

да ну его... ведет он себя типично как подросток и эта речь с братом, мол забирай акции, тока спаси ЫНсан от папика и меня, я виноват и бла бла, ну меня улыбуло... будь я там, то всю торжественную и напыщенную обстановку, а также эту жалость Тана к самому себе разрушила хорошим пинком Тану под зад, чтобы заткнулся хоть на чуток и перестал быть таким напыщенным в не подходящий момент... :laugh:
нее... мне нравился Тан тем, что он как и реальный парень этого возраста временами и раздражал, и веселил, и переживаешь за него, когда вместо напыщенности реальные чувства проявляются... вообщем МинХо здорово передал характер подростка, за что и нравится как актер...
у Тана семь пятниц на недели, он сам не знает толком, что будет делатьв следующий момент, хотя иные шаги продумывает и нападает, но иногда, когда эмоции брали верх, он начинал тупо наступать на грабли и эта его напыщенность, тьфу ты...
11.02.2014 в 22:51

вот как то не задумывалась. где ЕнДо ночует, разве вне дома? тогда где? в студии МенСу... с другой стороны как то меня это не особо волнует

Как раз вот сей момент вызвал спор в комментах тогда. Где он с доберманом был, это их дом? а куда приглашал Сан по трапезничать, гостиничный номер, в котором собственно он и жил?

У вас тут дискуссия объёмная развернулась)))

у Тана семь пятниц на недели, он сам не знает толком, что будет делатьв следующий момент, хотя иные шаги продумывает и нападает, но иногда, когда эмоции брали верх, он начинал тупо наступать на грабли и эта его напыщенность, тьфу

Когда он ей тогда сказал, в белом пальто под дождём, сцена одна из трогательных.... всё прощай, развернулся и ущёл... и тут же ищет встречи с ней, не человек он слова))))
11.02.2014 в 23:16

ЫнСан перестав его бояться, начинает воспринимать его спокойно... вреда он ей не причинит, поэтому она с ним общается... а вот Тана она побаивается именно потому что он не безразличин, а чувства не такая безобидная вещь, она защишает себя от Тана сильнее, чем опасается и сторонится ЕнДо, потому что начинает воспринимает его не как угрозу. а просто друга...

Согласна с каждым словом)))


А теперь диалог Тана и Вона после того, как Тан нашел место, где скрывается Ын Сан, но к ней не подошел:
- Я сделаю всё, как ты скажешь. Хочешь, чтоб уехал в Штаты, уеду. Отдам все акции, если надо. Если скажешь никогда не возвращаться, не вернусь. Не захочешь видеть меня до конца дней, не увидимся. Но я прошу...спаси Ын Сан от отца и от меня. Я сломал ее жизнь. Из=за того, что нравилась, столкнул ее в пропасть. Дом, школа, друзья...даже мечты о будущем...Я лишил ее всего. Так сильно хотел быть с ней. Но почему это единственный способ защитить ее? Почему он только один?
-Ты пришел просить о помощи или ругаться?
-Я даю тебе шанс забрать у меня все, что ты хотел. Поэтому помоги Ын Сан вернуться туда, где она была прежде.
-Хочешь сказать, что больше с ней не увидишься? Тебя это устраивает?
-Я с ней встречусь... в последний раз.

Но ты права: он встречается с ней с благородным намерением, а доводит ее до слез торжественным жертвенным прощанием, когда жертвуют по-настоящему, ппрощаются не так, а стараясь причинить как можно больше боли, а он же хочет, чтобы она о нем жалела.
А еще он (возвращаясь назад) когда Мён Су спросил, чем они занимались в студии, намекнул, что они целовались, а это что угодно, но не благородство мужчины, это подросток, который хвастается и столбит территорию, пуская слухи. Ну, и Мён Су ублажает)))
11.02.2014 в 23:16

Когда он ей тогда сказал, в белом пальто под дождём, сцена одна из трогательных.... всё прощай, развернулся и ущёл... и тут же ищет встречи с ней, не человек он слова))))
нуу... нет... он обижен на ее слова. на обман, она исчезла ни оставив ни записки ни письма. что ему то думать, тем более. что все наладилось, как он подумал... тут любой так просто не успокоится, и бьет он ее в ответ на ее грубое - шел бы ты и оставил в покое... не, представь себя на месте Тана, который ушел на совет директоров, попрощавшись с ЫнСан, которая была мила, добра и как он думал, приняла его любовь... все хорощо... ладно там отец ЫнСан услал, он это еще способен понять, но когда при встрече с ЫнСан она ему выдает такое... тут кого угодно ошарашит... епт... но она здорово конечно его завернула, вот он тоже в долгу не остался и в ответ напал и наговорил... и при этом я думаю, что он прекрасно понимал, что он не безраличен ЫнСан...
ну там спонтанно идет за ней, тоже понять можно... но это всего лишь один раз... потом ему приходится все же принять все как есть... так что вполне человек слова... если бы ЫнСан не вернулась... он бы больше не стал искать ее и стараться увидеться, с его стороны было уже понимание, что все закончилось... и тут она явилась...
11.02.2014 в 23:19

mays7, вот я про этот напыщенный диалог и поэтические выкрутасы со скалой... так бы Тану и дала тумака, чтобы разговаривал по человечески... пусть не так красиво, но чтобы реально можно было поверить в слова... я там ему ни фига не верю... развел тимонию на ровном месте от жалости к себе любимому... Думаю что одной из причн, что и ЫнСан его послала. что начал ту же песню ей петь... :laugh:
11.02.2014 в 23:21

Я с ней встречусь... в последний раз.

сцена прям перед глазами)

тут кого угодно ошарашит... епт..

Он в таком отчаяние был, не мог поверить вообще, что такое возможно,носился по городу как сумасшедший. И когда в итоге нашёл, не пошёл сразу.
11.02.2014 в 23:24

Думаю что одной из причн, что и ЫнСан его послала. что начал ту же песню ей петь...

А я вот разочаровалась тогда от поступка такого, когда он выход из сложившийся ситуации решил тем, что снял ей квартиру, как содержанке, наверно бы так же поступила, сбежав, не предупредив его. неправильный ход был с его стороны, она ждала других действий от него
11.02.2014 в 23:31

А я вот разочаровалась тогда от поступка такого, когда он выход из сложившийся ситуации решил тем, что снял ей квартиру, как содержанке, наверно бы так же поступила, сбежав, не предупредив его. неправильный ход был с его стороны, она ждала других действий от него
реальность от фантазии отличается :laugh: он не понял своей ошибки, приперся туда и опять давай заливать как и брату - я все верну, друзей. школу и т.д... я тогда сидела и думала... каких друзей? у нее их практически нет, кроме Чханена и боле-менее БоНы , из которой подруга такая, что при первой возможности бросит или предаст... школа? да сдался такой крысятник. даром что престижная... дом? это где? в твоем особняке в подсобке? епт и при этом говорит, что он не будет ей надоедать... етить... вот и получил, че заслужил... вот это я называю наступать на собственные грабли... :laugh: я бы на месте ЫнСан тоже послала бы... думаю она подсознательно ждала. что он придет и скажет другое, будет с ней рядом и предложит другой, более реальный выход... а он... ну вот она и разочаровалась и послала прЫнца этого куда подальше...:laugh:
11.02.2014 в 23:34

mays7, вот я про этот напыщенный диалог и поэтические выкрутасы со скалой... так бы Тану и дала тумака, чтобы разговаривал по человечески..
Я там свой коммент дописала, прочтите, под диалогом.,

просто по поводу дискуссии: там в дораме и ты права, и я права, она как-то так все совмещает, вот ты написала, я подкидываю диалог, который меня подтверждает, и далее отмечаю сцену, которая подтверждает твою правоту, не уничтожая моей, но корректируя. То есть восхищаться Таном чрезмерно глупо, он человек. Тогда и Ён До глупо выставлять однозначным шакалом, он тоже человек и подросток. Вот при следующем просмотре обдумаю)))
11.02.2014 в 23:38

Тогда и Ён До глупо выставлять однозначным шакалом, он тоже человек и подросток. Вот при следующем просмотре обдумаю)))
да я его и не выставляю... просто не особо этот персонаж мне интересен.. читсо как вспомогательный и дополнитльный раздражитель в отношениях глав. парочки
ну и взаимоотношения Тана и ЕнДо, оторые опять же Тана раскрывают с дргой стороны.
ну его этого ЕнДо...я бы вообще ему не придала значения и говорила бы вскольз, если бы бум обожания и Ендомания не поднялась в ответ с закапыванием Тана, МИнХо...

просто по поводу дискуссии: там в дораме и ты права, и я права, она как-то так все совмещает, вот ты написала, я подкидываю диалог, который меня подтверждает, и далее отмечаю сцену, которая подтверждает твою правоту, не уничтожая моей, но корректируя.
с разных ракурсов смотрим, просто я не сентиментальна и не воспринимаю обычные житейские взаимоотношения как трагедию с руколоманием... в той дораме что хорошо было, что не насували нереальных интриг иненависти в семью... все оставили на уровне разногласий отцов и детей...
ну и не всегда была согласна с Таном и его словами, особенно эти про вернуть все как было...
11.02.2014 в 23:41

А я вот разочаровалась тогда от поступка такого, когда он выход из сложившийся ситуации решил тем, что снял ей квартиру, как содержанке, наверно бы так же поступила, сбежав, не предупредив его. неправильный ход был с его стороны, она ждала других действий от него


Ага, он ей все двери открыть собирался, а ей придется сидеть просто в клетке побольше и ждать, когда папенька найдет. Естественно, он говорит, что это пока, временно, это единственный выход при его возможностях. А она другой выход видит, минуя эту стадию, перейти непосредственно к разлуке, которая наступила бы в любом случае, как только папенька нашел ее. А мать куда? А работы, школы? Это жизнь его матери,потолок вместо неба.
11.02.2014 в 23:44

я бы вообще ему не придала значения и говорила бы вскольз, если бы бум обожания и Ендомания не поднялась в ответ с закапыванием Тана, МИнХо..

Ну да, нам подпортили удовольствие. (( Мне Ён До интересен, как бывший друг Тана, хотя знаешь, там нет второстепенных линий, в смысле - лишних, дорама сценарно хороша.
11.02.2014 в 23:46

ну его этого ЕнДо...

Забыла уже, сейчас что то всплыл момент с этой визиткой, где мама адрес его оставила, почему так долго ему не передавали, он всегда без бейджика приходил и не видно было его фамилии? Работник мог бы догадаться спросить, чего он три года приходит и садится на одно и тоже место или спросил бы сам, вот тогда женщина сидела, может что оставляла. А то тупо приходил, надеялся, что она вернётся...а она ждала его, удивляясь, что он не приходит и даже не поинтересовалась как он там..
11.02.2014 в 23:49

Ну да, нам подпортили удовольствие. ((

В самом начале мы то ЕнДо обсуждали нормально, но чем дальше , тем всё хуже и хуже становилось. Зрители этот персонаж оберегать стали с первых кадров, поддерживая его плохие поступки, мотивируя тем, что изменится же потом...тут уже оставшись в меньшинстве и оторвались на нём тогда)))

Это жизнь его матери,потолок вместо неба.

Вот именно и он как то об этом не подумал тогда
11.02.2014 в 23:50

Повторяю еще раз дописанный кусок, потому что пересмотрела и частично согласна. А дискуссия класная, я же тоже не хочу в рецке или статье впасть в идеализацию Тана, так что это все на пользу делу))))


Но ты права: он встречается с ней с благородным намерением, а доводит ее до слез торжественным жертвенным прощанием, когда жертвуют по-настоящему, ппрощаются не так, а стараясь причинить как можно больше боли, а он же хочет, чтобы она о нем жалела.
То есть он всего хочет: и чтобы счастлива была, и чтобы несчастна без него

А еще он (возвращаясь назад) когда Мён Су спросил, чем они занимались в студии, намекнул, что они целовались, а это что угодно, но не благородство мужчины, это подросток, который хвастается и столбит территорию, пуская слухи. Ну, и Мён Су ублажает)))
11.02.2014 в 23:51

Мне Ён До интересен, как бывший друг Тана,
вот эти взаимоотношения и мне были интересны ;-)

Работник мог бы догадаться спросить, чего он три года приходит и садится на одно и тоже место или спросил бы сам, вот тогда женщина сидела, может что оставляла. А то тупо приходил, надеялся, что она вернётся...а она ждала его, удивляясь, что он не приходит и даже не поинтересовалась как он там..
нууу... всякое бывает и ему в голову не пришло бы спросить... он такой гордый...
а вот мать ив правду странная. не видеть сына. бросить его... хотя азиатки в этом плане безжалостные... зачастую при разводе оставляют ребенка и поминай как звали... ну вот такие они...
а вообще все вовремя... ЕнДо теряя отца. находит мать, он еще подросток. ему нужна забота... вот ему жизнь и дает подсказку в итоге ;-)
11.02.2014 в 23:57

в той дораме что хорошо было, что не насували нереальных интриг иненависти в семью... все оставили на уровне разногласий отцов и детей...

В подтверждение: отец Ён До тоже не злодей: сына как полный козел воспитывает, но когда тюрьмой запахло, он сразу видно, беспокоится о нем, дает наставления, как тому быть. А деталь, которая поразила меня: жена его им не искалась и не преследовалась, боялась она его, это ясно, но он вину свою знал.
11.02.2014 в 23:57

То есть он всего хочет: и чтобы счастлива была, и чтобы несчастна без него
точные слова, это про Тана

А еще он (возвращаясь назад) когда Мён Су спросил, чем они занимались в студии, намекнул, что они целовались, а это что угодно, но не благородство мужчины, это подросток, который хвастается и столбит территорию, пуская слухи. Ну, и Мён Су ублажает)))

он на большее намекнул, чем целовались, менСу то какой видок был довольный. а как засмеялся, ЫнСан их обоих наградила грозным взглядом:-D
классная сцена))) самая настоящая, естественная) а кто своими медальками не похвастается? и пусть ЫнСан сколько угодно злится, а этим двоим дико ржачно по любому :lol:
11.02.2014 в 23:58

Забыла уже, сейчас что то всплыл момент с этой визиткой, где мама адрес его оставила, почему так долго ему не передавали, он всегда без бейджика приходил и не видно было его фамилии? Работник мог бы догадаться спросить, чего он три года приходит и садится на одно и тоже место или спросил бы сам, вот тогда женщина сидела, может что оставляла. А то тупо приходил, надеялся, что она вернётся...а она ждала его, удивляясь, что он не приходит и даже не поинтересовалась как он там..

Гы, об одном и том же думаем, только она вроде заходила и надпись на стене оставила?
12.02.2014 в 00:02

только она вроде заходила и надпись на стене оставила?


А надпись она оставила разве не тогда, когда не дождалась его? Или она ещё раз возвращалась ?
12.02.2014 в 00:08

он на большее намекнул, чем целовались,

Так он вроде губы трубочкойвытянул, это ж намек на целование?:nesmet3:

ЫнСан их обоих наградила грозным взглядом
А мне показалось, что это обычный девчачий взгляд, когда не знаешь, как себя вести, когда это патриархальное большинство начинает отпускать пошлые намеки и вылезает их самцовая сущность. Она там смущается малость, хотя и пытается это скрыть, когда Тан говорит о проведенной вместе ночи и называет ее женушкой. Это не ее территория)))она здесь чуть-чуть теряется, не совсем
12.02.2014 в 00:10

Или она ещё раз возвращалась ?
Я так поняла, что возвращалась, что он надпись позже нашел, у него был вид такой.
э
Тем более надпись вроде"Как твои дела, Ён До?" такую надпись на прощание не оставляют, а вот вернувшись, позже - да.
12.02.2014 в 00:28

Так он вроде губы трубочкойвытянул, это ж намек на целование?
ну да, но МенСу продолжает, а что дальше. ну и Тан намекает... а МенСу начинает ржать и они оба ржут...
ну ЫнСан не то что грозным, сколько сердитым, но все же МенСу от ее взгляда чуточку отодвигается от нее :laugh:
12.02.2014 в 02:40

классная сцена))) самая настоящая, естественная) а кто своими медальками не похвастается? и пусть ЫнСан сколько угодно злится, а этим двоим дико ржачно по любому

А как вам сцены, когда Ын Сан вдруг снимает броню и Тан аж вертится - то ли это новый подвох, или она сердится? Первый раз, вроде в лесу, а второй после вечеринки, где он ее поцеловал, а Мён Су подмешал в сок алкоголь, ну она и признаваться начинает и вообще откровенно говорить, что думает. Там момент был, когда Тан говорит, что сейчас уйдет, мне смешно, потому что это как у меня: мне муж пива не дает, когда мы с ним в машине катаемся, потому что говорит, что я отношения выяснять начинаю, а я точно понимаю, что меня на нежность и откровенность пробивает. Блин, до чего же классная сценаристка))))
12.02.2014 в 08:48

mays7, Тан болван, ему бы насторожиться надо было в той пустой квартире и после ее поцелуя... а он таакой довольный... ну шо возмешь с мужиков?
когда она была искренняя не особо верил, а вот когда врет... верит... :laugh:
и когда этот МенСу успел подмешать алкоголь в сок? и причем сам нажрался:laugh: а Тан, что не пил? он совсем ни в одном глазу....
12.02.2014 в 15:22

и когда этот МенСу успел подмешать алкоголь в сок? и причем сам нажрался а Тан, что не пил? он совсем ни в одном глазу....

А ведь Мён Су предупреждали про подмешивания)))) За ним водится грешок)) Он, поди, Ын Сан специально добавлял)))
12.02.2014 в 15:24

Я так поняла, что возвращалась, что он надпись позже нашел, у него был вид такой.
э
Тем более надпись вроде"Как твои дела, Ён До?" такую надпись на прощание не оставляют, а вот вернувшись, позже - да.


не обратила внимания на этот момент. Только всё равно мне не понять его маму, тем более, возвратилась, написав такую фразу.. а почему бы не прийти в школу или ещё где встретиться, зачем эти послания?

ну она и признаваться начинает и вообще откровенно говорить, что думает.

Она в тот момент такая милашка была, у него мысль наверно такая проскочила, надо почаще подмешивать алкоголь, чтоб почаще видеть такую Сан ))))

что меня на нежность и откровенность пробивает.

аха, вот и меня пробивает на это же самое))

и когда этот МенСу успел подмешать алкоголь в сок?

наверно когда там диджеем подрабатывал, никто на него внимания не обратил, вот он там всем подлил , что Рейчел разошлась на поцелуй тоже)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail