Вера [2012] / Faith / Sin-eui



Производство: Южная Корея, 2012 год, дорама, 24 серии
Жанр: исторический, фантастика, драма
В ролях: Ли Мин Хо, Ким Хи Сон, Ю О Сон, Ли Филип, Рю Док Хван, Пак Се Ён, Сон Хун, Син Ын Чжон, Kim Jong Moon, Пак Юн Чжэ, Ли Бён Чжун, Ан Чжэ Ук, Чхве Мин Су (ер. 4) и др.

Одна из самых потрясающих вещей что я смотрела. В этой дораме все идеально: сюжет, логические связки, актеры, яркие и запоминающиеся живые герои... очень качественная и эмоциолнально душевно насыщенная вещь. Героев ощущаешь живыми... их чувства живые... это и есть Вера... самое главное верить.... от желания героев коснуться веры аж в кончиках пальцев покалывало... не каждая дорама способна вызвать подобные чувства, поэтому Вера и стала для меня одной из лучших... Окончание шикарное... за героев сказали их глаза... говорят, выходя из кинотеатра помнишь последние 10-20 минут фильма если концовка удалась, если же нет... то фильм забывается сразу же как только переступаешь порог кинотетра, пересекая линию темного зала и солнечного дня на улице... так вот Вера одна из тех вещей которая будет помнится долго, даже солнечным днем, благодаря своему окончанию...

Это дораму пересматривать никогда не надоест.

Бесподобно-чувственная история любви, мужества и веры.

Жизнь... это то, что так не ценил и был к ней безразличен капитан охраны Чхве Ен...
Жизнь... это то, о чем заставила задуматься Чхе Ена ИнСу
Чхве Ен... так легко планировал стратегию нападения, и так легко в его планах присутвовала собственная смерть...
Но в какой то момент, благодаря ИнСу, Чхве Ену стало страшно... страшно уходить... оказалось в жизни есть много всего, что способно удержать, а смерть еще способна пугать...и она... безвозвратна...

"Что для нас [воинов] жизнь? это значит не умереть. А та женщина, она живет, по настоящему живет..."

***

"Я один, всего лишь один раз пожелал что то для себя, я был слишком жадным..."

ЧхвеЕн и ИнСу из разных миров, хотя их и связала судьба... подарила им обоим веру...
Вера дала надежду полюбить...


Финальная сцена: вот где мастерство актера... в его глазах, старящий грим не сложно нанести, но вот показать взглядом зрелого мужчину это уже актерский профессионализм. На контрасте до и после сильно это чувствуется. А на контрасте с Наследниками тем более... Очень талантливый актер.

В Вере вообще каст сильный, каждый персонаж оставляет впечатление, вызывает чувства, живет, это и делает кино настоящим, вера в то, что они не просто персонажи, а живые люди проживающие свою жизнь)))







@темы: Вера, Рецензии и впечатления, Ли Мин Хо / Lee Min Ho, дорамы, Южная Корея

Комментарии
08.02.2014 в 12:47

riaria777, оказывается есть ещё и турецкая версия цветочков))

и вообще, если меняют двух главных актёров, это говорит уже о том, насколько провальный проект, полная лажа...да ещё с такой речью выступили, как будто выдающихся каких погнали, может и погнали по причине, такой уж откровенной халтурной игры..а проблемы как прикрытие. Новые актёры кстати, симпотичнее внешне и приятнее)
08.02.2014 в 12:58

77GaBi77, ах-ха-ха... бред сивой кобылы:laugh:
да, для такой экранизации нужен бюджет и стиль, а не дешевка... хотя если бы знающие люди это делали, то сняли бы конфетку и за такую сумму...

я не считаю, что у азиатов: корейцев, китайцев получилось создать полноценные и глубокие экранизации Опасных связей - классики запада - но по крайней мере в азии так халатно не отнеслись к этому классическому произведению... ХанаЙориДанго и впрямь заслуживала большего уважения со стороны запада... даже немножко обидно... все же с этой дорамы, японской, начиналось когда то... и как ни крути, а в памяти она остается очень приятной историей, которую не раз пересматривала...
08.02.2014 в 13:00

и вообще, если меняют двух главных актёров, это говорит уже о том, насколько провальный проект, полная лажа...да ещё с такой речью выступили, как будто выдающихся каких погнали, может и погнали по причине, такой уж откровенной халтурной игры..а проблемы как прикрытие. Новые актёры кстати, симпотичнее внешне и приятнее)

хоспадя... кинь ссылку на этот бред, хоть глазком увидеть и поплеваться... :lol:
08.02.2014 в 13:03

хоспадя... кинь ссылку на этот бред, хоть глазком увидеть и поплеваться...


Если полистать там пониже, то можно почитать) мне хватило того ещё, что там есть и фанаты этого бреда)) vk.com/boysbeforefriends
08.02.2014 в 13:06

то сняли бы конфетку и за такую сумму...

Согласна, тут смотря какой подход. А тут даже самим американцам стыдно, что такое некачественное вышло на экраны, пипл схавает всё конешно.
08.02.2014 в 13:10

Согласна, тут смотря какой подход. А тут даже самим американцам стыдно, что такое некачественное вышло на экраны, пипл схавает всё конешно.
да вообще кто это снять решил? что за студия, продюсер, канал отвечает за энтот бред? :kapit:
08.02.2014 в 13:19

да вообще кто это снять решил? что за студия, продюсер, канал отвечает за энтот бред?


не знаю даст тебе что то , но вот эти два "акробата", решили снять свой первый фильм и проспонсировать его Eriden Williams, Kel Williams, по какому каналу, тут самой интересно, не знаю)
08.02.2014 в 13:19

мне хватило того ещё, что там есть и фанаты этого бреда)) vk.com/boysbeforefriends
кошмар и это история про тот 1% самых-самых богатых :lol2: у америкосов нет похоже понятие классового разделения шо ли???
м-дась... мне кажется вот англия бы сняла четко буква к букве, по той самой причине. что у них общество разделено четко им понятны такие нюансы...
вот английскую бы теленовелу я бы глянула, если бы взялись англичане и вложили бы в это душу) :kapit:
а эти... блин... не выдерживают нервы таких образин... они где такие рожи то набрали??? кошмар??? ведь есть же нормальные симпотичные актеры, а не эти педики... епт... смотреть не могу... они на педиков похожи...:lol2:
08.02.2014 в 13:22

не знаю даст тебе что то , но вот эти два "акробата", решили снять свой первый фильм и проспонсировать его Eriden Williams, Kel Williams, по какому каналу, тут самой интересно, не знаю)
господи, ну понятно... девать бабло некуда. надо фильм сварганить... додумались, епт:lol: лучше бы рис на все бабло купили и к Соше бы отправились, может быть он в их версии сыграл Домедзи, хуже все равно бы не было, но хоть плеваться бы не пришлось от западных педиков :lol:... хотя я к Сошиным сериалам близко не подхожу так же:lol2:
наверно канал для взрослых показывает энтот бред :eyebrow:
08.02.2014 в 13:26

вот английскую бы теленовелу я бы глянула, если бы взялись англичане и вложили бы в это душу)

Как раз у Англии могло бы получиться что то достойное. Это , если даже очень любить и обожать всё американское и быть американцем, всё равно не выдержишь этот фарс, настолько дёшево и сердито, делитанская работа и сам подобранный каст :ill:
08.02.2014 в 13:29

Соше бы отправились, может быть он в их версии сыграл Домедзи, хуже все равно бы не было, но хоть плеваться бы не пришлось от западных педиков ... хотя я к Сошиным сериалам близко не подхожу так же

Вот Соша в этом случае, был бы лучше намного этих американцев. Он хотя бы играл, по сравнению с этими, которые неизвестно что там делают все)
08.02.2014 в 13:35

riaria777, я тут ещё с "кончиком" ( как говорит леди) носика хенджуна связалась. Теперь пишут, что нарастил он его)) И фанатка одна настолько переживает, что при драках, может что то плохое выйти, что у меня же нет сил стебаться , сделали из него вообще неизвестно кого, тепличное растение с шеей "стебелёк" :crazylove:
08.02.2014 в 13:41

Вот Соша в этом случае, был бы лучше намного этих американцев. Он хотя бы играл, по сравнению с этими, которые неизвестно что там делают все)
не вариант, хд... было бы тоскливо:laugh:
кстати вспоминается куча классных американских фильмов с героями наподобие Домедзи и Макино... самые похожие герои были в фильме - 10 причин моей ненависти и Спеши любить, я помню когда смотрела свои японские Цветочки в памяти все время вспоминала свои любимые фильмы))) очень похоже... эээх... вот из Хита Леджера вышел бы крутой Домедзи и кстати прическа у героя Леджера в 10 причин была такая же бредовая:laugh:
еще я бы с удовольствием в этой роли Хайден Кристенсена бы посмотрела;-)
нет конечно... эта бредятина никаким образом к кино не имеет отношении и к телевидению тоже... это так... косплей снятый на любительскую камеру. ролевая игра...
08.02.2014 в 13:43

я тут ещё с "кончиком" ( как говорит леди) носика хенджуна связалась. Теперь пишут, что нарастил он его)) И фанатка одна настолько переживает, что при драках, может что то плохое выйти, что у меня же нет сил стебаться , сделали из него вообще неизвестно кого, тепличное растение с шеей "стебелёк" :crazylove:
боже... куда и чего он нарастил? ну сделал пластику и сделал, чего привязались то? :lol:
актер не должен боятся за личико свое, если хотит быть актером... это на тот идиотский коммент дамочки с ее верю не верю, если у нее там в желудке несварение, она верит, а если переедания нет, то и несварения нет... а если она перед просмотром таблетку против несварения выпила? и плакаль гениальный фильм, потому что забракуют ежели тошнилки не вызовит:laugh:
08.02.2014 в 13:46

не вариант, хд... было бы тоскливо

не тоскливее , чем эти то)



Спеши любить,

Тут главный герой очень хорошо играл, он не красавец, но в нём море обаяния, да ещё в паре с актрисой настолько гармоничны были, веришь в их историю любви

косплей снятый на любительскую камеру. ролевая игра...


а может по ТВ даже не показывали, а только в инете? Какой канал подписался бы, или совсем кабельный и неизвестный)
08.02.2014 в 13:52

ну сделал пластику и сделал, чего привязались то?

По моему ты мне говорила, что в аварию попал и поэтому подправлял,у него шрам какой то под глазом остался... или это было с другим?

это на тот идиотский коммент дамочки с ее верю не верю, если у нее там в желудке несварение, она верит, а если переедания нет, то и несварения нет... а если она перед просмотром таблетку против несварения выпила? и плакаль гениальный фильм, потому что забаракую ежели тошнилки не вызовит


Изначально начав читать, стока много буков и не хотелось дочитывать, но потом смотрю, стебелёк-лепесток, жалко мальчика, по личику бьют....что это вообще такое? В тоже время ждёт хорошей игры, драк, но с другой стороны не трогайте Хенджуна!
08.02.2014 в 14:17

а может по ТВ даже не показывали, а только в инете? Какой канал подписался бы, или совсем кабельный и неизвестный)
скорее всего наверно и вправду в инет-тв вышел или какой-нить местный захолустный кабельный канальчик прокрутил это... вообще где это снимается, в каком городе?
смешно, как эти новости и вообще никому неизвестная поделка и актеры достигли рунета? может это для идиоток фанаток азиатчины сняли спецом? :lol2:
08.02.2014 в 14:33

По моему ты мне говорила, что в аварию попал и поэтому подправлял,у него шрам какой то под глазом остался... или это было с другим?
да хенДжун на каком то шоу сказал, что делал ринопластику, как последствия аварии... ну и что? теперь стебать его что ли всю жизнь за энто???
из все пластиковых айдолов он только нос сделал, и то по уважительной причине. нет так привязались...насчет всего остального и глаз... сейчас с возрастом и обычной прической и без дикого слоя косметики видно. что ХенДжун обьычный кореец, черты лица обычные, глаза не большие, ни маленькие, вполне азиатские...лицо тоже...

до смешного доходит... кто то делает пластику, пусть даже это будет 60-70 процентов айдолов, но ведь большинство актеров мужчин не прибегают к пластике, далеко не все актеры делают второе веко даже, не говоря про остальную пластику... бесит меня вот эта визготня по поводу и без... ну хорошо все кавайные группы мальчиков и делали пластику, и то... не все... взять к примеру БигБенгов... так это уже говорит о том, что не все с пластикой даже айдолы, не говоря про актеров...

Изначально начав читать, стока много буков и не хотелось дочитывать, но потом смотрю, стебелёк-лепесток, жалко мальчика, по личику бьют....что это вообще такое? В тоже время ждёт хорошей игры, драк, но с другой стороны не трогайте Хенджуна!

тетка бредовая :laugh: а именно тетка не похожа по стилю речи на тот возраст, что записан... видимо дочкин взяла:laugh:
я когда такое читаю, я не могу понять, что эти люди хотят увидеть? они кино смотрят или что??? что это за сюси муси? вот мне никогда не приходило в голову жалеть МинХо или Камыча... че их жалеть то? ну да, есть в их работе травматичность и что? их никто силой не тянул в этот бизнес, коль остались и продолжили, значит знают все риски и свои возможности, а также и преимущества в этом бизнесе...
вот жалко Хита Леджера, что умер, ему ж не на многим больше было, чем Каме и МинХо сейчас... а какой крутой актер был...
08.02.2014 в 14:52

до смешного доходит... кто то делает пластику, пусть даже это будет 60-70 процентов айдолов, но ведь большинство актеров мужчин не прибегают к пластике, далеко не все актеры делают второе веко даже, не говоря про остальную пластику... бесит меня вот эта визготня по поводу и без... ну хорошо все кавайные группы мальчиков и делали пластику, и то... не все... взять к примеру БигБенгов... так это уже говорит о том, что не все с пластикой даже айдолы, не говоря про актеров...


Хотелось мне там ещё добавить, почему нет такого пристального внимания за западными звёздами? там вообще кроенные, перекроенные...ну есть такая возможность , да пусть делают, они в первую очередь страдают, нам то что? Сколько раз смотрела разных фильмов, не важно какого производства, если меня не трогает актёр и работа, забываю и больше не возвращаюсь, на ресурсах разных за редким исключением оставляю мнение , да и то по актёрской работе, ну никак по внешности,если уж не совсем там чего то бросающее в глаза... а тут , все кто смотрит корейское, через один коммент, связанный с пластикой, вот реально задолбали, и знать то не знаю этих подробностей, не интересуюсь , чего они там себе нарастили, мне жить с ними, зачем такой доскональный подход? Да и то, такие замечание и мусоливание, больше для лички, чем в комменте
08.02.2014 в 15:02

Хотелось мне там ещё добавить, почему нет такого пристального внимания за западными звёздами?
сколько себя помню Бреда Питта вечно в пластике обвиняли, а Майкл дуглас чудил все вылепляя себе подбородок с ямочкой как у отца... :laugh: и никто ему слова не говорил, а Бредика как попинывали... только потому что видать не кололся на шоу, да и сомневаюсь я в том, что он то делал оную пластику...
тоже самое и про корейцев... один бегает на каждом шоу хвастается своим пластиковыми лицевыми запчастями, зато обвиняют не этого хрена-морковку, а тех, кто молчит... молчишь урод, значит ты весь пластиковый... бредятина... а если он молчит только потому, что не грешен этим? :lol: находятся и те, кто даже при явном очевидном детском фото, все равно ляпают а он или она с пластикой... или хуже... берут модельно поставленное фото и сравнивают с какой нить школьной фоткой не лучшего качества... епсель ты мопсель... зафотай Камыча спросонья и выложи потом эту фотку и его модельную, сделанную спустя пару часов, как продрав глазенки он прикатил на работку... так ведь тоже заорут - пластика... вопрос только - как успел в течении пары часов все проделать и востановится при этом:laugh::lol:
бред сивой кобыли и весь этот визг похож на тот, что орал мальчик - Волки, волки... или отчаянные вопли во спасение от фанатства на няшек... смотрели бы больше кина.... видели бы реально рожденных... а то заседают на мыле с айдолами... еще потом всех под одну гребенку...дебилкоманы и долбохрены(((
08.02.2014 в 15:04

я когда такое читаю, я не могу понять, что эти люди хотят увидеть? они кино смотрят или что??? что это за сюси муси? вот мне никогда не приходило в голову жалеть МинХо или Камыча... че их жалеть то? ну да, есть в их работе травматичность и что? их никто силой не тянул в этот бизнес, коль остались и продолжили, значит знают все риски и свои возможности, а также и преимущества в этом бизнесе...
вот жалко Хита Леджера, что умер, ему ж не на многим больше было, чем Каме и МинХо сейчас... а какой крутой актер был...


Не обратила внимания на возраст, но мне показалось по стилю , что молодая...да тут не суть, сколько лет. Когда идёт в противоречие мнение, и неизвестно чего хотят увидеть, тут напрашивается вопрос, а собственно, что вы сами то хотите,определитесь...Сколько раз впоследствии , задавая прямой вопрос на всё это, человек начинал юлить и бессвязно объяснять что то другое, а потом ещё и обижался, что налетела...так я только задала вопрос и хотелось понять это, как тогда под статьёй леди, чел за свои слова не смог ответить, доказать и встал в позу обиженного, бьёт себя в грудь, и бедная овечка, всем награды ещё рассылает за поддержку, чтоб спасали))))))..извините, как вы выражаете свои мысли, так и в дальнейшем идёт диалог, заметила одну вещь, таких почему то всегда жалеют, даже если и не согласны с мнением. Обиженные и оскорблённые, сетуют на то, что мнение их забивают, смешные(

А чего их жалеть настолько, можно посочувствовать даже где то, но на полном серьёзе, а в других профессиях не тяжелее и опаснее? Так что, каждый выбирает свой путь и знает на что идёт, чем то жертвуя. Для зрителя важен продукт на выходе, по большей части , так всем актёрам профессиональным, кто без дублёров снимается ко всему, тяжело, практически у всех травмы.Настоящий актёр, входящий в образ и отдающий себя роли, он не задумывается ни о своём лице, ни о травмах, это уже потом.
08.02.2014 в 15:15

извините, как вы выражаете свои мысли, так и в дальнейшем идёт диалог, заметила одну вещь, таких почему то всегда жалеют, даже если и не согласны с мнением. Обиженные и оскорблённые, сетуют на то, что мнение их забивают, смешные(
традиция... и это не школа притом... натерпевшись в школе тумаков от учителей по литературе и русскому за косноязычие и незнание у доски, а те кто остался за партой, нервно сжавшись или наоборот хихикая внутренне благодарили бога. что это не они коряво пляшут языком у доски, искренне жалея лоха который попал так попал... а попадали на двойки :lol и ведь радовались куда как меньше правильному и четкому ответу... потому что соперник/одноклассник выучил, он умнее шо ли??? вот эта типичность и по жизни у многих сохраняется и на работе так же у многих... они жалеют лоха, потому что он лох и что они не на его месте... :laugh: а тот кто лоха в открытую стебанет, а если при этом обоснованно и по умному... то тут энти жалелки себя на месте лоха представляют... да вот я тоже не красноречива, не могу так красиво как вы писать... если я напишу... вы будете ржать... вы злые... вы плохие... ну это чисто мои наблюдея по жизни за людьми и за их поведением.
очень многие косноязычны до такой степени, что толком даже вопрос поставить не могут в магазине, что им нужно... а так как я работала в книжном... так я такие анекдотические случаи могу рассказывать часами... взрослые люди и бред который они несут, пытаясь купить книгу, названия которой не знают и о чем она тоже не знают, но точно знают, что именно она нужна им, потому что там вот это написано или этот учебник сыну в школе требуется... :lol2:
08.02.2014 в 15:15

а то заседают на мыле с айдолами... еще потом всех под одну гребенку...дебилкоманы и долбохрены(((


Да вот иной раз и заводишься, как я попалась по началу, придя смотреть что то корейское впервые, Минхо -актёра закопали, не зная вообще кто там айдол-актёр и втюхивали мне как потом оказалось айдолов и говорили, смотри какой актёр выдающийся, сижу и не понимаю, чего там такое то и ведь реально фанатов много, может тут по другому оценивают актёрскую игру, помолчу лучше, а то за любую фразу в их адрес как нервные становились и начинали кричать, не трогай оппу )))) Еще и Минхо оппой как начали звать, ну блин всё, ПРИЕХАЛИ, КАКОЙ ТО ОН ЕЩЁ И ОППА)))Где ж актёры то настоящие или тут их нет? Вот так и складывается мнение, кто зашёл и вышел сразу, ведь сбегать уже собиралась из этого всего))
08.02.2014 в 15:28

да вот я тоже не красноречива, не могу так карсиво как вы писать... если я напишу... вы будете ржать... вы злые... вы плохие... ну это чисто мои наблюдея по жизни за людьми и за их поведением.

А ты знаешь, некоторые, кто красиво излагает и по художественному мысли свои оформляет , иной раз так завернут, ты представляешь одно, а в итоге совсем сдувшийся мыльный пузырь(( За себя могу сказать, что у меня то больше эмоциональный слог, ну не филолог) Вот публицистический стиль и занудный, который иногда присутствует в комментах , меня вообще отталкивает от просмотра , когда почитаю)) но больше всего да, если совсем мысль никак не можешь выразить, в силу возраста, там словарного запаса, тогда и правда наверно не стоит обижаться, если тебе делают замечание, призывают к диалогу, хотят понять и раскрыть ход твоих мыслей в дальнейшем....а ещё, бывает написано красиво, начинаешь общаться в диалоге, потом такое вылезает, что сомневаешься, а это вы писали выше или слизали мысль у кого?
08.02.2014 в 15:29

а то за любую фразу в их адрес как нервные становились и начинали кричать, не трогай оппу )))) Еще и Минхо оппой как начали звать, ну блин всё, ПРИЕХАЛИ, КАКОЙ ТО ОН ЕЩЁ И ОППА)))Где ж актёры то настоящие или тут их нет? Вот так и складывается мнение, кто зашёл и вышел сразу, ведь сбегать уже собиралась из этого всего))
:lol2::lol2::lol2: от оппы я плакаль со смеху.. когда сидят аджумы за тридцать и елозят по сайту со своим визгливым ОППА - опачки... какой же он оппа для вас мадам Грицацуевы?
Оппа - это обращение к парню постарше, который является родственником, другом, либо бойфрендом... поэтому вопельки аджум уже не по назначению и во вторых... когда актеры и айдолы стали их родичами, друзьями... или, боже упаси... бойфрендиками... в мечте бредовой... с какого перепуга они для них ОППЫ?????????????????????????????????????????
ну да визжат оголтелые азиатские фанючки при виде своего айдола ОППА - но там хотя бы понятно это обращение... и то... нормальные корейцы воспринимают таких визгуньев также не оченьски... как и все нормальные люди... то, что в рунете все стали попугаить с этим оппа.... это бредятина... но хуже всего аджумы с визгами - оппа...

настоящие актеры есть. в том числе и МинХо очень даже настоящий актер, а не оппа-попа и не айдол... но настоящие актеры не котируются на рынке фанючек с их оппами няшными переняшными... ну не смотрят они кино, они оппу разглядывают: попку у оппы, передок на размер сличают, сисечки накачанные али нет... мордашечку... тестостерон тоже меряют градусниками и т.д... выносят вердикт - оппа и не дай то бог оппа соскочит с параметров... и все... бывшый оппа будет сразу попой :lol::laugh: засранцем, уродом и т.д... вообщем бывшие фаны они красноречивее в эпитетах действующих фанов... не смотрят они кино, и даже дорамы не смотрят... им энто нафиг не нужно... если это уж не совсем мыльница... где легко себя можно зафнтазить на место герини...:laugh:
08.02.2014 в 15:31

riaria777, про тебя вообще молчу, как по началу долго ржала, пообщаюсь с тобой о каком нибудь фильме в личке, потом с другими начинаю об этом же и ппц, дежавю, такие же обороты и мысли..спросить у тебя или нет, кто копипастит то, или ты мне не поверишь, что такое возможно вообще, использовать настолько явно твои слова)
08.02.2014 в 15:41

вообщем бывшие фаны они красноречивее в эпитетах фанов... не смотрят они кино, и даже дорамы не смотрят... им энто нафиг не нужно... если это уж не совсем мыльница... где легко себя можно зафнтазить на место герини...

Читая комменты, сразу видно, кто перед тобой и как смотрят.Как то попался у одного комментатора такой пост душераздирающий, настолько сахарно-красиво, захотелось посмотреть то, что увидела она там. Смотрела и ждала, ну вот сейчас, будет оно то самое чувство...нет его и нет, так в конце концов вдруг пришла мысль ко мне, что мы видим все настолько по разному или же всё таки из за оппы такие дифирамбы были? А на самом деле, чел так не думает? Скорей всего из за оппы, заключила в итоге)) Это смотрела Струны души
08.02.2014 в 15:48

Это смотрела Струны души
это с ЕнХвой то??? :laugh: тут скорее собаку Павлова можно научить актерскому мастерству, нежели энтого Дубка ходячего:-D
бредятина... сначала партнер у актрисы невнятный, а потом актриса во всем виновата, что Дуб в Елку не обратился :laugh: а она что фея? дуб прежде чем лезть в кино должон был елкой стать, но не стал... а актриса сыграла роль добротно...
08.02.2014 в 15:56

это с ЕнХвой то??? тут скорее собаку Павлова можно научить актерскому мастерству, нежели энтого Дубка ходячего
бредятина... сначала партнер у актрисы невнятный, а потом актриса во всем виновата, что Дуб в Елку не обратился а она что фея? дуб прежде чем лезть в кино должон был елкой стать, но не стал... а актриса сыграла роль добротно...


Тогда не знала, кто такой Ёнхва и ПШХ только видела в Ты прекрасен, там она мне не понравилась, смотрю и здесь она же, и парень какой то непонятный, он мне напомнил Хенджуна по началу своей игрой, потом чем дальше в лес, нее, Хенджун лучше, и Озорной поцелуй больше понравился, я эти две дорамы сравнивала)))
08.02.2014 в 16:13

77GaBi77, да я вообще считаю у что у ШинХе пока из нормальных партнеров в этом жанре был только МинХо... остальные... можно плакать... но ее обвинять в плохой игре смысла нет... за себя она сыграет, а за партнера? если тот дубок красявый качается и стоит... какие чувства или эмоции??? один кривлялся как припадочный (Соша в ты прекрасен), другой вообще был заморожен как тунец в морозилке (ЕнХва), а этот из Соседа карсавчика... ему скока лет то? 15 было вообще??? больше на детсадовского милого пупса был похож, чем на парня:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail