Производство: Япония, 2012 год, сериал, 11 серий
Жанр: детектив, драма, триллер, экшн
Режиссеры: Sato Yuichi, Ishikawa Junichi
В ролях: Takeuchi Yuko - Himekawa Reiko, Okamoto Azusa - teen Reiko, Nishijima Hidetoshi - Kikuta Kazuo, Koide Keisuke - Hayama Noriyuki, Ukaji Takashi - Ishikura Tamotsu, Maruyama Ryuhei - Yuda Kohei, Tanaka Yoji - Komine Kaoru, Endo Kenichi - Kusaka Mamoru, Namase Katsuhisa - Ioka Hiromitsu, Watanabe Ikkei - Hashizume Shunsuke, Takeda Tetsuya - Katsumata Kensaku, Oomasa Aya - Shimosaka Miki (ер.2-3), Honda Tsubasa (ер.3), Sugimoto Tetta - Kurata Shuji (ер.4-5), Ishiguro Hideo - Kurata Hideki (ер.4-5), Kato Ai - Takano Mayumi (ep6), Kimura Tae - Harukawa Mitsuyo (ep.7-8), Matsuda Kenji - Murata Kazuo / Kishitani Seiji (ep7-8), Ishiguro Ken as Takaoka Kenichi / Naito Kazutoshi (ep.9-11), Hamada Gaku - Mishima Kosuke (ep.9-11), Renbutsu Misako - Nakagawa Michiko (ep.9-11), Kirishima Reika - Kobayashi Mikako (ep.10-11)и др.
Отличный сериал про убойный отдел, интересно смотреть, как работают японские следователи, их стиль работы довольно значительно отличается от западного. До сих пор меня поражают эти массовые собрания с зачитыванием найденных доказательств. Если следователь хочет высказаться, то поднимаешь руку как в школе... хотя этот расклад для меня не нов, но мурашки удовольствия по коже бегут, от их собраний... Лаконичность и упертость японцев непробиваемы, особенно во всеобщем неприятии женщины-следователя, да к тому же лидера группы следователей убойного отдела.
Сериал довольно мрачный и реалистичный. Японцы доскональны и педантичны во всем. Интересно наблюдать за сбором информации о подозреваемом или жертве. Радует жесть сериала, грубость полицейских, отсутствие всяких дурацких и избитых приемов, характерных для многих классических японских детективных дорам, нет здесь и комедийной составляющей, поэтому нет и тупых копов, ни супер правильных копов, ни супер плохих тоже, все они похожи на обычных людей, и работа у них именно такая, вот это больше всего нравится, нет наигранности...
Что еще делает дораму не забываемой - это картинка, что меня еще порадовало на спешле, так это зеленый фильтр, тот самый зеленоватый оттенок, что символизирует для меня японское кино, кому то это может не понравится, но этот фильтр истинно японский, эта непередаваемая атмосфера старого участка, зеленоватый тон, рассеивающий свет фонарей, полу длинные пальто следаков, их хождение по кварталам в поисках подозреваемого, оливковая кожа, да, именно та смуглая-оливковая кожа японцев, которая не забелена тоннами белой пудры и не подсвечена светло-стальными фильтрами, чтобы создать более светлый оттенок, наоборот, здесь моментами зеленый цвет усиливается, оттеняя кожу более желтым, довольно непривлекательным оттенком, но это жизнь... а не кино, нэ))) и в жизни японцы не настолько светло кожи, как в других дорамах или на фотошопных фото к журналам, розовая кожа, это не к японцам, увы и ах, но это так... преступники тоже не такие красавчики, как в иных надуманных детективах и не всегда все заканчивается хеппи-ендом... прощением... это мне покоя не дает дело из 4-5 серий, где итог был неизбежен и мало что можно было изменить в этой ситуации, потому что кто то упорно молчал, а кто то упорно следовал своим непримиримым, но четким жизненным принципам...
Отдельный поклон шикарному касту, он просто восхитителен.
И конечно же шикарный саундтрек, украшение дорамы
читать дальше