***
Прокурор Ким Ен Чжо - идеалист, он и вправду верит в справедливость и силу закона. Он один из тех, кто абсолютно честен принципиально, даже не смотря на такого отца... Ким Ен Чжо остается верен своим взглядам. Городской охотник для него преступник и он пытается его разоблачить. Почти сразу, он интуитивно догадывается, что Ли ЮнСон и есть тот, кого он ищет, но доказательств никаких, одно предчувствие.
Отличный вышел тандем антагонистов: прокурор и Городской охотник, Ким Ен Чжо и Ли Юн Сон. По ходу действия понимаешь, что если бы не разные стороны и принципы, эти двое стали бы друзьями. Есть момент, когда Ким Ен Чжо с неизбежностью понимает, что он и сам готов помогать Ли Юн Сону, что он, чувствуя бессилие закона перед власть имущими, понимает почему Юн Сон действует так...
Ли Юн Сон - его воспитали и натренировали для мести, но благодаря разностороннему образованию, Юн Сон далек от мысли о вендетте... нет... он предпочитает не убивать виновников, а разоблачать коррупцию власти. Для него убийство как месть не есть выбор. Ли Юн Сон по сути отказывается и от личной ненависти. Когда ему задают вопрос,: "Если бы не месть за отца, ты бы помогал людям, разоблачал политиков?", на что ЮнСон не раздумывая отвечает - да... то есть он уже думал об этом и пришел к тому твердому выводу для самого себя, для него важна не месть ради мести, а справедливость власти... Это и позволяет прокурору в итоге поверить Городскому охотнику, хотя... его методы все так же неприемлемы для идеалиста Ким Ен Чжо.
Ким Нана, девушка, которая делает заманчивым мечты Ли ЮнСона о нормальной жизни. Она тот, с кем он хочет быть рядом... Это еще одна причина, отдаляющая ЮнСона от планов и желаний его приемного отца...
Стив Ли/Чжин Пе - его необоримое желание мести Ли Юн Сон охарактеризовал, как вину за то, что он остался в живых, когда вся команда погибла... да... наверно и ему стоило тогда погибнуть... по сути жизнь ЧжинПе в ту ночь в холодном океане кончилась... дальше только своего рода самоубийство в диком стремлении мстить виновникам трагедии. В своей мести он безжалостен, и не останавливается ни перед чем, он так легко и сознательно перекладывает вину на новорожденного ребенка и заставляет того платить за свою жизнь, за то, что вообще родился. ЧжинПе наказывает всех за жизнь, даже тех, кто не виноват в трагедии, но имеет кровное родство с виновником... кажется ЧжинПе ничто не интересует, кроме мести...
"Я задавался вопросом, есть ли такой человек, которым ты дорожишь? Я никак не мог понять... но... все же есть один человек... Это я, тот, кто дорог тебе, отец. Тебе больно? [потому что больно мне] Наверно больно... так и должно быть. Как бы сильно ты этого не хотел, но убивать я не буду. Сегодня я понял, что твоя меть, отец и моя, совершенно разные. Это просто будет разрывать твое сердце."
Все же есть один человек, которого ЧжинПе любит... это сын, которого он воспитал, и это делает его человеком, а не машиной, как бы сознательно себя не перестраивал, но близкого человека, не любить невозможно. Хотя можно требовать от сына полного подчинения, но смерти ЮнСона ЧжинПе не хочет... финал раскрывает чувства отца к сыну... и примиряет... хоть и оставляет опустошение...
СуХи - самостоятельная девушка, владеющая маленькой ветеринарной клиникой. Ее жизнь абсолютно спокойна и уютна. Она бывшая жена Ким Ен Чжо... судя по всему... поженились они в юности по любви, расстались тихо и спокойно, не приняв принципов друг друга. Сейчас они просто знакомые, хотя... как потом становится ясно... чувства еще живы. СуХи подруга Нана и еще случайная знакомая ЮнСона. И конечно, благодаря новому знакомому, она становится непроизвольным соучастником Городского охотника.
Ли МинХо это то удивительное, что открыла для себя, еще месяц назад не могла бы подумать, насколько удивит и покорит своей профессиональной, талантливой игрой этот человек. Очень хороший актер.
А Охотник это маленький шедевр в большом мире кино и телевидения, жемчужина, которую нелегко найти в такой россыпи обычных бусинок, но если находишь подобное кино, то безумно рад, что умеют такое снимать... побольше бы таких качественных многосерийных фильмов снимали, я была бы рада)
ЗЫ: Саундтрек дорамы не менее великолепен, чем само кино. Нередко говорят: В не меньшей степени, а даже большей, кино делает прекрасный саундтрек, Охотник тому пример - великолепный саунд, это как нить тонко вплетенная в повествование.
***
То, что вызывает вопросы у многих...
Почему Ли ЮнСона никто не узнает, хоть маску он одевает редко, много поединков и противостояний у него с открытым лицом, но при этом его никто в упор потом вспомнить не может... киноляп? или может выверты человеческой памяти?
Мое мнение...
Раз увиденный мельком человек навряд ли останется в памяти... даже инцидент с участием этого человека, не поможет тебе вспомнить его, встретившись случайно при других обстоятельствах... в чем причина? выборочная памяти... человек запоминает те лица, какие ему важны, а те, что случайны, остаются пробелом в памяти, после того, как внимание переключается... я работаю с людьми, поэтому точно знаю, что люди в массе своей... безлики...если тебя человек чем то привлек, да ты начинаешь его запоминать, если же нет... то будь он первым красавцем, иностранцем или в яркой одежде, через время останется скорее впечатление от егот голоса (если иностранец), общей внешности, скажем цвета волос... но черты лица ты все равно навряд ли помнишь... потому что забываешь как только он уходит...
Драка это экстремальный случай, здесь у противника нет времени разглядывать нападающего, особенно если верх лица скрывает кепка, а черная одежда отражает свет...
Клерк, теряющий бумаги с компроматом... думаю он смутно помнит посетителя с девушкой, скорее его тон и манеру говорить, да и к тому же... если он признает, что сам виноват, упустил бумаги, ему будет большой абзец... поэтому скорее всего... молчит... та же мотивация и у других шестерок, они сами готовы разобраться с Охотником или промолчать в тряпочку. нежели вызвать гнев босса, финал известен... жить хотят все...
Ли Юн Сона начинают подозревать те, кому он становится крайне интересен...
первый, это якудза на службе политика, он интуитивно и по логике ищейки догадывается верно о личности Городского охотника, но ЮнСон тоже не дурак, почувствовав хвост он мастерски отводит подозрения от себя... тем самым якудза теряет интерес к нему... хотя в глубине души недоумение остается... потому что вывод правилен!
второй - прокурор... у него так же развита интуиция и логика, он добросовестная ищейка в отличие от большинства копов-пофигистов, поэтому все логические связки, о которых он начинает размышлять, неизменно приводят его к Ли ЮнСону... но доказательств нет, кроме интиуиции и собственной неприязни, а на этом обвинение не построишь, даже арестовать не дадут, потому как Ли ЮнСон Айтишник из Голубого дома, а туда берут людей проверенных на биографию... признать факт, что в правительственном доме находится городской охотник, разоблачающий коррупционеров, это значит спецслужбам потерять лицо, поэтому без твердых доказательств никто не будет слушать догадки прокурора...
третья - Ким Нана, она слишком близка к ЮнСону, они живут в одной квартире, каждый день общаются на работе и дома. При первой встрече с Городским охотником у нее и мысли не возникает, что это может быть ЮнСон не умеющий драться... для нее это абсурд... хотя если бы она подозревала его, то узнала бы и по цвету волос и по прическе... и по росту... но мозг чист от подозрений и поэтому она стреляет в незнакомого ей преступника... Но... во время стрессовой ситуации на грани гибели, смотря в глаза Охотника она способна узнать в нем ЮнСона, но опять же... узнавание возникает не в первый момент... она все еще считает его незнакомцем, а в тот момент, когда начинают задавать наводящие вопросы и Нана как специалист начинает фиксировать и вспоминать, вот тогда и приходит понимание... но уверенности нет стопроцентной... она его еще раз проверит, чтобы удостоверится. и даже пойдет за ним, что бы уж наверняка...
Остальные люди слепы на память без особой надобности... именно поэтому в реале так много преступлений нераскрыты, не потому что нет ниточек и зацепок и маска на все лицо у преступника... нет... просто людская невнимательность... проходя мимо вора и соседней квартиры... человек навряд ли оьернется, а если даст себе задаться вопросом... кто же это, даже тогда его мозг скорее всего не запомнит лица, и при свидетельских вопросах навряд ли вспомнит лицо, скорее просто силуэт, рост, цвет одежды, хоть тот и без маски... потому что это обычный не интересный ему человек, память и не оставляет следов, кроме общих...
Городской охотник своего рода социальная ирония... здесь и "слепые" люди и герой в маске и кристально честный прокурор, пылкая помощница, которая при этом телохранитель дочки президента, верная и молчаливая медсестра, хоть и бывшая жена кристально честного прокурора, который ловит Охотника и она об этом знает, но верность ее крепка... она просто верный человек, сама по себе: верно до сих пор любит бывшего мужа, верно помогает другу, в правильность действий которого верит, верна и подруге... как и своим собачкам... хотя причин никах... вот такой вот она хороший человек... что редкостть. Тут и недальновидные чинуши, расслабленные спокойствием и немощью народа, что либо сделать против них... против власти не попрешь, поэтому и власть не будет даже делать финт ушами... все на поверхности... все их преступления... оттого и начинают троить, когда "герой в маске" за ними приходит... ну а народ в восторге... вместо гражданской сознательности, лучше герой в маске... ну да, а что против политиков сделаешь... однако есть дураки, которые пытаются время от времени что то да сделать... Голубой дом и пиетет корейцев к умным иностранцам, особенно из Гарварда, особо если в 27 уже профессор... да такого даже особо и проверять не стали... таких Айтишников в правительственном доме много работает, и не всех тщательно проверяют, так поверхностно, поэтому во многих фильмах про шпионов и разведку именно в отделе Айти и находится стукач и шпиЁн... это своего рода штамп...
Так что вот такой вот замес, построенный на штампах вышел... и не смотря на все эти штампы, сериал особенный, увлекательный, как глоток свежего воздуха, с отличной актерской игрой, с жизнеспособными персонажами... а не просто шаблонными пунктирами... ну и... сама история... вольная экранизация японской манги... очень вольная... от первоисточника мало что осталось... разве что название? хотя не знаю...мангой не увлекаюсь...
В жизни мало логики, логику обычные люди включают изредка... в детективных же романах и фильмах логика четкая... но если попадается фильм или сериал, где логика на уровне реала, то сразу это обзывают нелогичным, неправильным, ляпом, куда режиссер смотрел, такой бред... легко логику по фильму проследить, тяжело в быту, вот и герои Охотника люди реалистично-идеалистичные, им не до логики, а те кто умеет складывать 2х2, они ведут свою игру, а кто то так вообще молчит, лишь бы не тронули, а там черт со всеми... ну вообщем как всегда...
Прелесть этого сериала в том, что персонажи не законченные циники, и что все гораздо проще, чем то как подобные сюжеты в голливуде показывают, где тень на каждую плетень наводят, а герои бегают со сложными лицами убийц из ЦРУ, что тут скорее у простого обывателя в голове торкнет, шо это явно шпиЁн или еще какая гадина
Саундтрек соответствует жанру, темпу и настрою дорамы... особенно нравится тема Городского охотника...
Драки поставлены красиво и четко, наслаждец их пересматривать и пересматривать... тем более, что экшн мой любимый жанр...
\