18:04 

Дорама "Вера"

riaria777


Вера [2012] / Faith / Sin-eui



Производство: Южная Корея, 2012 год, дорама, 24 серии
Жанр: исторический, фантастика, драма
В ролях: Ли Мин Хо, Ким Хи Сон, Ю О Сон, Ли Филип, Рю Док Хван, Пак Се Ён, Сон Хун, Син Ын Чжон, Kim Jong Moon, Пак Юн Чжэ, Ли Бён Чжун, Ан Чжэ Ук, Чхве Мин Су (ер. 4) и др.

Одна из самых потрясающих вещей что я смотрела. В этой дораме все идеально: сюжет, логические связки, актеры, яркие и запоминающиеся живые герои... очень качественная и эмоциолнально душевно насыщенная вещь. Героев ощущаешь живыми... их чувства живые... это и есть Вера... самое главное верить.... от желания героев коснуться веры аж в кончиках пальцев покалывало... не каждая дорама способна вызвать подобные чувства, поэтому Вера и стала для меня одной из лучших... Окончание шикарное... за героев сказали их глаза... говорят, выходя из кинотеатра помнишь последние 10-20 минут фильма если концовка удалась, если же нет... то фильм забывается сразу же как только переступаешь порог кинотетра, пересекая линию темного зала и солнечного дня на улице... так вот Вера одна из тех вещей которая будет помнится долго, даже солнечным днем, благодаря своему окончанию...

Это дораму пересматривать никогда не надоест.

Бесподобно-чувственная история любви, мужества и веры.

Жизнь... это то, что так не ценил и был к ней безразличен капитан охраны Чхве Ен...
Жизнь... это то, о чем заставила задуматься Чхе Ена ИнСу
Чхве Ен... так легко планировал стратегию нападения, и так легко в его планах присутвовала собственная смерть...
Но в какой то момент, благодаря ИнСу, Чхве Ену стало страшно... страшно уходить... оказалось в жизни есть много всего, что способно удержать, а смерть еще способна пугать...и она... безвозвратна...

"Что для нас [воинов] жизнь? это значит не умереть. А та женщина, она живет, по настоящему живет..."

***

"Я один, всего лишь один раз пожелал что то для себя, я был слишком жадным..."

ЧхвеЕн и ИнСу из разных миров, хотя их и связала судьба... подарила им обоим веру...
Вера дала надежду полюбить...


Финальная сцена: вот где мастерство актера... в его глазах, старящий грим не сложно нанести, но вот показать взглядом зрелого мужчину это уже актерский профессионализм. На контрасте до и после сильно это чувствуется. А на контрасте с Наследниками тем более... Очень талантливый актер.

В Вере вообще каст сильный, каждый персонаж оставляет впечатление, вызывает чувства, живет, это и делает кино настоящим, вера в то, что они не просто персонажи, а живые люди проживающие свою жизнь)))






@темы: дорамы, Южная Корея, Рецензии и впечатления, Ли Мин Хо / Lee Min Ho, Вера

URL
Комментарии
2014-02-07 в 22:45 

riaria777
я тут над другим уржалась... предприимчивые рекламисты одной пластической клиники простебались :lol2: я плакаль со смеху...

они позаимствовали фотку Харлея Ю и МинХо в качестве своего рекламного пособия...
представив чудо пласт хирургии..
до - Харлей Ю.. после - МинХо :lol2:

я умир с шутников... в вк девки ржут тоже:lol: это ж надо так додуматься:lol2:

одна написала... а то, что они разного роста, это ничего? или его за уши тянули:eyebrow:

воть наглядное пособие


URL
2014-02-07 в 22:50 

77GaBi77
одна написала... а то, что они разного роста, это ничего? или его за уши тянули

воть наглядное пособие


пошутисты))) чего только не намутят))

2014-02-07 в 22:52 

riaria777
ой не знаю, что имелось в виду, под отрезал нос, но я уржалась, пошто парня так , а ? он без носа что ли? хотя бы не отрезал написала бы))))
может это ее отношение к пластики? типа пластиковый нос и не нос вовсе:laugh:

так ты то стебалась, а она конкретно там в истерики была, что ты к УБину никак, а к Минхо вот так, мне и смешно, и читать сил нет. Пришлось написать, что я вообще не причём, толку навяливать риариа Убина, так же как с Минхо будет, он понравится только тогда, когда ей понравится и плевать кто и что говорит и советует))со стороны умрёшь, вспонимая щас))
:laugh:МинХо это МинХо он и актер такой, что веришь сразу же, с первых минут.. чего злится то? а УБин меня не заводит внешне, чтобы я с задранными юбками бегала по инету и орала, что он чудный актер.. так что вижу какой он актер в сравнении с тем же МинХо... я сколько раз говорила. что не фапалка и внешне меня актеры не цепляют, если не цепляет их игра... чго тут злится? не понимай:kapit:

URL
2014-02-07 в 22:53 

riaria777
ошутисты))) чего только не намутят))
Харлея Ю обидели, хнык :lol::facepalm3::eyebrow:

URL
2014-02-07 в 22:55 

mays7
это ты про что? что западное смотришь?
мне эти западные поцалуи тоже уже не катят...


Дерржитесь за подлокотники, сильно не ржать, просто со своей манерой составлять обо всем собственное суждение, а не верить на слово я сунулась в америкосовские Цветочки:wdpkr:

коммент такой

451 Yulyana (Сегодня 21:56)
это же каким безглазым дауном надо быть, чтобы спутать Лидера с Бэйбиком??? Я в шоке(((( Вы что? рядом только с интересом к Азии пробегали?((((

так что никто ничего не отрезал, пиплы просто спутали Ким Хён Чжуна с Ким Хёнг Чжуном, ГЫГЫГЫ
Меня собственно реакция Юлианы добила, как же ее довести надо, что она пользователям в прямом эфире взбучку устраивает?)))

2014-02-07 в 22:57 

77GaBi77
внешне меня актеры не цепляют,

так Убин то не красавец, она пыталась тебе доказать, как ты ошибаешься и обязана увидеть его талант))Я уж сидя тогда подумала, ну скажи ты , что он шикарен, пусть отстанет, это ж невыносимо и нервов сколько , но твоя железная выдержка и всё те ни по чём..)

2014-02-07 в 22:58 

riaria777
Дерржитесь за подлокотники, сильно не ржать, просто со своей манерой составлять обо всем собственное суждение, а не верить на слово я сунулась в америкосовские Цветочки
:lol2::lol2::lol2::laugh::facepalm3::apstenu::kapit::lol::-D:duma2::lol2:
ты еще живой там :laugh:

так что никто ничего не отрезал, пиплы просто спутали Ким Хён Чжуна с Ким Хёнг Чжуном, ГЫГЫГЫ
я уже ржать устала :laugh::laugh::laugh: тогда у Бейба шоли нос отрезали:laugh: если не у Лидера?:kapit:

URL
2014-02-07 в 23:00 

77GaBi77
я сунулась в америкосовские Цветочки


ооо я первую серию посмотрела в переводе, это что-то с чем то.. не знаю как это и назвать, что увидела там)))

2014-02-07 в 23:02 

mays7
тогда у Бейба шоли нос отрезали если не у Лидера?

Она подумала, ой, мама, что был Лидер, отрезал нос и стал Бейбиком.))))

2014-02-07 в 23:03 

77GaBi77
Меня собственно реакция Юлианы добила, как же ее довести надо, что она пользователям в прямом эфире взбучку устраивает?)))

вот увидя её коммент такой, и зная, что Хенджун то не герой её романа и такое написать, ну если уж она так написала, значит что-то действительно достало и полезла почитать истоки, с чего началось))про отрезал нос, меня вынесло))

2014-02-07 в 23:07 

mays7
ты еще живой там
Нет, это любительская постановка в средней школе, просто исполнители в каждом классе по 3 года сидят... Ваще никто не умеет играть, там и Пишка за народного артиста сойдет. Режиссера нет, сценарий сами сочиняли, оператор...камеру не переводит на говорящих, там диалог сзади, а он показывает бабу с 8 номером груди

2014-02-07 в 23:13 

riaria777
так Убин то не красавец, она пыталась тебе доказать, как ты ошибаешься и обязана увидеть его талант))Я уж сидя тогда подумала, ну скажи ты , что он шикарен, пусть отстанет, это ж невыносимо и нервов сколько , но твоя железная выдержка и всё те ни почём..)
ага, знаем какой там талант - в тестостероне и теле которое круче чем у МинХо... да ради бога... я за сиськами и тестостеронами и мачами не гоняюсь... особо если это актеры... меня и МинХо какой есть устраивает, самое главное я верю его игре... :laugh: и какой талант я должна была увидеть в роли ЕнДо? когда на его сценах без Тана я зевала... а после такого я не рвусь что либо с ним еще смотреть... вот мне ХенШик понравился, так я еще с ним сериал посмотрела потому что увидела этот самый потенциал и Неотложку стала по той же причине смотреть, что ДжинХек понравился своей игрой в Наследниках... а УБин... без него проживу не помру:laugh:

URL
2014-02-07 в 23:16 

riaria777
вот увидя её коммент такой, и зная, что Хенджун то не герой её романа и такое написать, ну если уж она так написала, значит что-то действительно достало и полезла почитать истоки, с чего началось))про отрезал нос, меня вынесло))
стопе... она поклонница Лидера и всегда была ;-)

URL
2014-02-07 в 23:21 

77GaBi77
стопе... она поклонница Лидера и всегда была

всем он как певец нравится, а актёрские способности вообще никак? чего то помню, что все по нему проезжались)

2014-02-07 в 23:22 

riaria777
Нет, это любительская постановка в средней школе, просто исполнители в каждом классе по 3 года сидят... Ваще никто не умеет играть, там и Пишка за народного артиста сойдет. Режиссера нет, сценарий сами сочиняли, оператор...камеру не переводит на говорящих, там диалог сзади, а он показывает бабу с 8 номером груди
так это стеб? смысл было это делать? психология то не западная и с особым юмором сделано... да думаю и в реальной Японии или Корее подобные персонажи вызвали бы смех... и Мацуджун и МинХо высказывались о том, что такой как Домедзи мало реален... и есть ли вообще такие... но это же кино и сыграть надо даже такого, раз ты актер...

поэтому несколько непонятна американская версия? это издевательство? или совсем неспособность даже предположить существование таких героев, такой школы и т.д?

URL
2014-02-07 в 23:25 

riaria777
всем он как певец нравится, а актёрские способности вообще никак? чего то помню, что все по нему проезжались)
ну здесь же не его игру обсуждали, тут его с Бейбом спутали:laugh:

URL
2014-02-07 в 23:36 

77GaBi77
тут его с Бейбом спутали

Посмотрела на фото бейби сейчас, ну совсем не похож)) и носик у него аккуратненький на месте)

2014-02-07 в 23:44 

77GaBi77
Девчонки, а был такой момент в неотложке, про то, что в измене она его уличила и это было одной из причин при разводе, помимо того, что из за свекрови?

2014-02-07 в 23:55 

mays7
поэтому несколько непонятна американская версия? это издевательство? или совсем неспособность даже предположить существование таких героев, такой школы и т.д?

нет, это честная попытка адаптировать любимые Цветочки под Америку, но мало-малобюджетная. И еще, впечатление, что у актеров, которые играют чуть приличнее, опыт набран в порнушках, потому что уж очень отработанные движения. Очень странно смотрится попытка сочетать историю приличных целомудренных девушек с американскими манерами, в частности целоваться и спать вместе как морковку пожевать... Школа для самых богатых, нравы так же искусственно утрированы, как у корейцев и японцев, но американцы не знают куда спрятать свою демократию и она лезет во все щели. А так они пытаются действовать в темпе Цветочков. Джун Пе уже поцеловался с Чан Ди, хотя она еще не решила вопрос с влюбленностью в Джи Ху)))))

и носик у него аккуратненький на месте)


:jump3::dance3::pozdr2:

2014-02-08 в 00:18 

mays7
Поняла...)))))) Там в 4 сериях уже две актрисы на главной роли сменились, а в 5 поменяют опять и ее и гг-я))) А я-то, как та тетка, которой отрезанный нос померещился - думаю, почему она мне разной кажется, вот что макияж с человеком делает...))):hah::lol2:

2014-02-08 в 00:23 

riaria777
Девчонки, а был такой момент в неотложке, про то, что в измене она его уличила и это было одной из причин при разводе, помимо того, что из за свекрови?
да это она имела в виду танцульки на столе с той заведующей врачихой:laugh:

URL
2014-02-08 в 00:28 

77GaBi77
Поняла...)))))) Там в 4 сериях уже две актрисы на главной роли сменились, а в 5 поменяют опять и ее и гг-я)))

Это ты столько серий цветочков уже посмотрела?)))вы даёте))

да это она имела в виду танцульки на столе с той заведующей врачихой


Ясно) а то на эту тему общалась, чел не помнит момент этот, я уж подумала и меня приглючило)

2014-02-08 в 00:37 

mays7
Это ты столько серий цветочков уже посмотрела?)))вы даёте))
Они короткие, сама удивилась, вроде только что заглянула

2014-02-08 в 00:38 

riaria777
mays7, заметка про нос меня рассмешила после всего...:laugh:

насчет демократии и аристократии... хорошие актеры умеют это сделать, как и режиссеры... хотя бы вспомнить современную версию Опасных связей - Жестокие игры

или про целомудрие... красивая и воздушная экранизация Н. Спаркса Спеши любить

хорошие актеры и режиссеры все могут снять и рассказать так как и было в произведении...
зачем нужно снимать эту историю, не имея ни актеров, ни финансирования? для чего эта история и кому нужна? кучке людей? так а смысл во всем этом?

URL
2014-02-08 в 00:56 

77GaBi77
Я не по теме, вы наверно открытие олимпиады и не смотрели) тут не успела олимпиада открыться, уже разразился скандал от Земфиры, такую речь накатала...я вот думаю, терь ей что грозит или у неё покровители хорошие? Её предъява Эрнсту(руководителю первого канала)первый канал проигнорировал все возможные договоренности и использовал мой трэк без согласия.это прямое нарушение авторских прав. это беспредел)
открытие отличное! Костя ,поздравляю!
но что это за говно? вы делаете все что хотите?


Приятно кстати было, что только сборные Китая и Японии , держали в руках помимо своих флагов маленьких и наш, в честь уважения и дружбы...удивили именно японцы

2014-02-08 в 01:47 

mays7
зачем нужно снимать эту историю, не имея ни актеров, ни финансирования? для чего эта история и кому нужна? кучке людей? так а смысл во всем этом?

Часть народа, как и я будут заглядывать и плеваться, часть - большая, будет смотреть и плеваться, и как показывает опыт, найдутся те, кто скажет, что ему и эта версия нра, она имеет право на существование и бла-бла-бла. Кто-то из этих актеров будет замечен, бабла там ноль целых хрен десятых, но вдруг потом куда пригласят,на проект повыше рангом. А потом, это ж Америка, мож кто ищет свои 15 минут славы))))))))

вы наверно открытие олимпиады и не смотрели)

10 минут)))))и сейчас повтор идет)))


хорошие актеры и режиссеры все могут снять и рассказать так как и было в произведении..

Ну да, только на том проекте их нет. Существуют такие шикарные адаптации...

2014-02-08 в 10:31 

riaria777
Приятно кстати было, что только сборные Китая и Японии , держали в руках помимо своих флагов маленьких и наш, в честь уважения и дружбы...удивили именно японцы
ну вроде с японцами заключили таки мирный пакт и вышли на сотрудничество :laugh:
Китай то понятно, а вот Корея? до сих пор неустойки, неувязки...

77GaBi77, Земфира, Эрнст... как то мне их проблемы и треки по боку... пусть хоть подерутся за этот трек или раззорят друг друга в суде :lol2:

Часть народа, как и я будут заглядывать и плеваться, часть - большая, будет смотреть и плеваться, и как показывает опыт, найдутся те, кто скажет, что ему и эта версия нра, она имеет право на существование и бла-бла-бла. Кто-то из этих актеров будет замечен, бабла там ноль целых хрен десятых, но вдруг потом куда пригласят,на проект повыше рангом. А потом, это ж Америка, мож кто ищет свои 15 минут славы))))))))
блин не убедительно, хд... взяли бы и пересняли бы что свое, подходящее и мозгам и способностям... зачем изобретать велосипед, если он есть... сомневаюсь, что кто-либо заметит эту жесть... у америкосов сериалы то тоже по качеству хороши и актеры там играют киношные, а это шо??? подозреваю постановка для бруклинской нищеты и вообще для нищеты америкосовской... одним словом ацтой, не потому что ремейк, каждый имеет право на ремейк, если конечно они купили права на это, а не своровали... подозреваю, что здесь вся постановка сворованная, потому и нет ни финансирования, ни актеров...
помню душевные корейские ремейки у америкосов и настолько они были чувственно хороши, что я их обожаю - это и Дом у озера с Киану Ривзом и Сандрой Баллок и Дрянная девчонка, кстати корейский оригинал девчонки... я плевалась от пошлости... америкосы сняли более нежную и красивую вещь, без пошлоты и грязного юморка... там снимались тогда еще не особо известные публике молодые актеры, но как играли... слов нет...
не испоганили же. поняли актеры всю внутреннюю наполненность этих историй и режиссеры увидели что-то, а тут... не вижу просто смысла во всем этом... дмаю это один из тех примеров, что после окончания отправится на помойку сразу же... вопрос еще где, на каком канале в Америке это шло? подозреваю на каком нить тьмутараканском кабельном... такие актеры, то там... навряд ли голливуд это возмет на заметку... бредятина... в голливуде все же ценится мастерство и как ни крути, а актеры там хорошие работают...
вообщем не вижу никакого смысла во всем этом...

URL
2014-02-08 в 12:05 

77GaBi77
Земфира, Эрнст... как то мне их проблемы и треки по боку... пусть хоть подерутся за этот трек или раззорят друг друга в суде

Мне тем более пофиг, тут именно показывает насколько человек в своей обиде, может дойти....не думаю, что будь в другой стране, кто то так бы поступил, это же Олимпиада, её должны были пригласить на открытие выступать, а то ли прокатили, то ли на закрытие оставили, вот и выпад. И вообще почитав, как после открытия, не западные журналисты, а именно наши начали указывать на какие то недоточёты и начались предъявы...вот так поддержка, обидно становится, что именно наши всегда выискивают что то и показывают впереди планеты всей

нет ни финансирования, ни актеров...

Подозреваю, что актёры новички,их первая роль может... может учатся ещё , это своего рода дипломная работа)да и бюджет 2 млн, это что за смешная цифра? Вот из за таких экранизаций и возникает предвзятое отношение не только к произведению , да и вообще ко всему азиатскому в целом.Читая отзывы, кто это смотрит , некоторые вообще пишут, если тут так, а что же в оригинале то?? и я понимаю их, у меня бы такие же были вопросы, я б подумала, там наверно вообще ужасть... , если б не видела ни разу ничего из азиатского

2014-02-08 в 12:32 

riaria777
77GaBi77, как писала мейз... актеры похожи на порнушных статистов :laugh:
а кто задается вопросом об оригинале? кинь почитать, что вообще пишут те. кто энтот бред видел :-D

URL
2014-02-08 в 12:45 

77GaBi77
а кто задается вопросом об оригинале? кинь почитать, что вообще пишут те. кто энтот бред видел


вот рецензия с одного сайта

Что это?

Американская экранизация замечательной манги «Hana Yori Dango» или «Цветочки после ягодок».

Данное произведение Kamio Youko экранизировала не одна страна: Япония (целых 2 экранизации), Южная Корея, Китай, Тайвань. У всех своя интерпретация и манера игры. Этот фильм, по праву считается классикой азиатского кино.

Я с опаской ожидала премьеры, так как просмотрела все экранизации (Не могу сказать, что от всех в восторге, но понравились — все) и, конечно, я прочитала мангу. Мне было интересно, как же это снимут американцы.

И как оказалось, не зря я боялась. Посмотрев всего 3 серии в надежде на улучшения (некоторые поклонники азиатского кино, назвали меня героиней, у них сил не хватило досмотреть и первую серию), но в конце уже 2 серии сдалась, потому что ВСЕ НЕ ТАК, кроме дурацкой прически Домедзи (в этой версии Лиам).

Плохой сценарий (очень далеко от оригинала), деревянная игра актеров, плохая режиссура… ну, впрочем, бюджет всего 2 миллиона (а фильм про сильных мира сего, очень богатых и властных)… нельзя снимать Такое кино, с Таким бюджетом — это главная ошибка. Думаю, не надо было начинать, если не можешь сделать это хорошо…

Ставлю оценку 2, это только из-за нескольких моментов, которые меня заставили улыбнуться.

   

Моя Азия. Записки о кино, дорамах, актерах, анимэ, музыке.

главная